Кейс: разработка системы Pilotage Multi-Métier для ПСМА Рус
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
Анна Сахарова («Лобачевский Lab»): «Основная задача Парка науки ННГУ — развивать нижегородскую научную коммуникацию, и современные технологии помогают шире охватывать аудиторию»
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
ЦБ
°
четверг, 4 декабря 2025

«Просто вода МТС» в «просто бутылке»

Крупнейший игрок рынка сотовой связи, компания MTS развернула активную рекламную кампанию в поддержку своего нового стиля.

Очередной «жертвой» ребрендинга стала питьевая вода. «Просто вода» — корпоративный напиток МТС, эту воду пьют на пресс-конференциях, в офисах МТС и везде, где упоминается бренд МТС.

Нынешняя рекламная концепция МТС заключается в том, что продукты должны быть просты в использовании и повышать качество жизни людей. Исследования подтверждают, что многим покупателям не нужно то многообразие функций и услуг, на которые упирает большинство компаний в рекламе.

Тематики:

Ключевые слова: