Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

«Продинторг» автоматизировал мобильных агентов

Пензенская компания «Продинторг» автоматизирует штат своих торговых представителей на основе АСУ мобильной торговли «Оптимум». Интегратором выступает фирма «Системы управления предприятием». Для «Продинторг» это первый опыт автоматизации работы торговых представителей, для «Систем управления предприятием» - второй проект по запуску мобильных решений для торговых агентов. Инвестиции в проект не раскрываются.

Торговая компания «Продинторг» (ИП Беляков) более 10 лет занимается продажей продуктов питания в городе Пензе и области и является дистрибьютором компаний «Ферреро», «Фазер», «Дирол Кэдбери», «Объединенные кондитеры», «Лебедянский», «Пензенская кондитерская фабрика», «Чипита», «Московская ореховая компания», «Рузанна», «Русский продукт», «Победа вкуса», «Коркунов», «Скатерть-самобранка» и др.

Компания «Системы управления предприятием» работает на рынке Пензенской области с 2003 года. Основные направления ее деятельности - проектирование и внедрение информационных систем для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, ИТ-консалтинг, ИТ-аудит в Пензенской и Саратовской областях, Республике Мордовия, внедрение аппаратно-программных решений для мобильной торговли. В настоящее время фирма обслуживает более 50 предприятий Пензы и области. В их числе - ЗАО «Пензенская макаронная фабрика», ОАО «Пензахолод», ОАО «Пензаагротехника», ООО «Автосоюз».

Компания «Продинторг» прежде не предпринимала попыток автоматизировать работу своих торговых представителей. Выбирая систему, специалисты заказчика провели сравнительный анализ предлагаемых решений в Пензенской области, в том числе рассмотрели местные разработки. Сотрудники компании «Системы управления предприятием» предложили «Продинторгу» в качестве подходящего решения автоматизированную систему управления мобильной торговлей с элементами CRM «Оптимум». Она предназначена для автоматизации и управления таких видов торговой деятельности, как сбор заказов (PreSelling), торговля «с колес» (Van Selling) и мерчендайзинг, а также предоставления сервисов и услуг. Отмечается, что у некоторых компаний после внедрения «Оптимум» точность исполнения заказов достигает 95-97 %.

Как рассказали специалисты компании-интегратора, решение «Оптимум» было выбрано «Продинторгом» по нескольким причинам. В частности, «Оптимум» отвечало всем требованиям заказчика, удовлетворяло по соотношению цена/качество. Сыграл роль и тот факт, что «Системы управления предприятием» уже имеют опыт внедрения «Оптимум» - в рамках глобального проекта автоматизации торговых представителей компании Schwarzkopf & Henkel интегратор автоматизировал пензенскую фирму «ЧП Белоусов».

Проект по установке «Оптимум» шел достаточно долго в связи с перестройкой бизнес-процессов организации, вызванных внедрением решения. Его вели 2 специалиста со стороны интегратора и столько же – со стороны заказчика. Особенность проекта – интеграция «Оптимум» с учетной системой «1С:Торговля и склад 7.7», которую заказчик самостоятельно установил несколько лет назад.

В настоящее время «Оптимум» используют шесть торговых агентов «Продинторга». Интегратор отмечает, что они освоили работу с мобильной частью «Оптимум» на коммуникаторах E-Ten M500+ за два дня. Теперь сбор заказов (pre selling) производится ими по новой технологии, с удаленной передачей информации в офис через Интернет. На следующем этапе проекта – предположительно, до конца апреля 2007 года - будут автоматизированы остальные выделенные команды торговых представителей общей численностью 50 человек. Затем нововведение затронет и мерчендайзеров «Продинторга».

Среди других проектов компании «Системы управления предприятием» - запуск в эксплуатацию ИС-ПРО на племенном заводе «Еланский» в поселке Большая Елань Пензенской области (см. выпуск дайджеста от 5 марта 2007 г.).

Подробности

«Оптимум» - продукт «Центра корпоративных разработок» (ГК CDC). Данная компания известна как разработчик решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики. Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний «Пепси» (Россия), дистрибьюторские сети Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, в Приволжье решениями CDC пользуется, например, ОАО «Нижфарм». «Системы управления предприятием» являются авторизованным диллером CDC с мая 2005 года.

Партнерами CDC в Приволжье также являются нижегородские компании «Корпорация F1» и ООО «Консалтинговая группа Оптима», чебоксарская ООО «ИнтИнфо», самарские ООО «КомпьютерСервис» и ООО «ПромИнфоКонсалт», саратовские «Стек электроникс» и «Трайтек», казанская ЗАО «Компьютерные технологии», ульяновская группа компаний «Раздолье».

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: