Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

Практический семинар «Эволюция web-сайта: от картинки к инструменту продаж» состоялся в Нижнем Новгороде

Практический семинар «Эволюция web-сайта: от картинки к инструменту продаж» состоялся 12 ноября в Нижнем Новгороде. На мероприятии обсуждались темы, связанные с созданием и продвижением корпоративных сайтов различной направленности. В семинаре приняли участие около тридцати представителей нижегородских компаний.

О технологиях и секретах работы с корпоративными сайтами участникам семинара рассказали генеральный директор калининградской IT-компании «АС-Дизайн» Дмитрий Шахов и коммерческий директор рекламно-издательской группы «НН-Медиа», Сергей Олейник.

На семинаре собравшиеся узнали о том, каким образом с помощью сайта компания может привлечь максимальное количество клиентов, а также найти деловых партнеров при минимальных рекламных вложениях. Как выяснилось в ходе обсуждения, сайт решает проблемы внутреннего управления предприятием, сокращает время и силы на общение с покупателями, улучшает качество общения и обратную связь, продвижение на рынке, дает дополнительные возможности для бизнеса.

Чтобы корпоративный сайт работал и приносил компании доход, достаточно знать некоторые механизмы его разработки и «раскрутки». В рамках данной темы были рассмотрены категории сайтов, возможности привлечения целевой аудитории и способы удержания ее внимания, даны обзоры «белых» и «черных» методик продвижения проекта. Участники семинара узнали о том, как правильно проводить анализ сайта, чтобы сделать свое представительство в Интернете более интересным для своей целевой аудитории.

Участники семинара узнали о технологиях создания сайта, обсудили качество входящего трафика, его фильтрацию и приемы удержания, узнали о том, каким образом хостинг влияет на трафик. Ведущие рассказали о правильном и неправильном подходе к работе с сайтом, а также о примерной схеме управления собственным порталом и инструментах он-лайновой связи.

Возможности сайта и Интернета безграничны, но только от каждого конкретного человека зависит, сможет ли он правильно ими воспользоваться. И если вы осознаете полезность развития своего бизнеса с помощью Интернет-технологий, то позаботиться о создании корпоративного сайта лучше прямо сейчас. Затраты на создание и продвижение сайта уже через полгода принесут вам хорошие дивиденды.

Тематики:

Ключевые слова: