Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Пользователям «Домашней телефонии» – особо ценные бонусы

«Ростелеком» сообщает об изменении условий программы «Охотники за впечатлениями», действующей на территории Приволжского федерального округа.

Основные изменения прежде всего коснутся обмена и начислений баллов для пользователей услуг телефонной связи.

«Услуги телефонной связи сегодня – в центре нашего особого внимания. Для пользователей «Домашней телефонии», которые уже оценили новые предложения компании, открывающие безграничные возможности для телефонного общения на большие расстояния с родными и близкими в пределах всей страны, введены дополнительные бонусы. Участники бонусной программы с еще большей выгодой для себя могут использовать эти тарифные планы, подключая их в обмен на начисленные баллы», – комментирует директор МРФ «Волга» по работе с массовым сегментом Марат Долгоаршинных.

Так, с 1 октября 2015 г. 100 баллов будут единовременно начисляться абонентам за подключение услуги «Домашний телефон», а также за выбор абонентского номера. Существенно расширены возможности по ежемесячному начислению для пользователей опций «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».

В обмен на баллы абоненты могут бесплатно пользоваться опциями «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».

В бонусной программе произошли и другие изменения. Теперь начисление баллов будет производиться только абонентам, зарегистрированным в Кабинете участника на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-1.

Основные баллы начисляются за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Интерактивное Телевидение» и «Домашний Телефон». Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, внесение авансовых платежей, за суммарную стоимость потребляемых услуг, за количество заказанных сервисов и другое.

Кроме того, абонентам производится единовременное начисление баллов за регистрацию в кабинете участника на ресурсе бонусной программы (50 баллов), за выбор доставки счета за услуги связи в электронной форме (100 баллов), за единовременную оплату стоимости нового оборудования (от 100 до 300 баллов), за смену технологии оказания услуг с медной на оптическую (300 баллов) и другое.

Напомним, что накопленные за разные периоды баллы имеют ограниченный срок действия. 30 сентября 2015 года бонусный счет каждого участника программы обнулится, а 5 октября текущего года пополнится количеством баллов, начисленных за сентябрь. При подведении итогов бонусной программы «Охотники за впечатлениями» будут учитываться все начисленные в 2015 году баллы.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме