Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

Подведены итоги четырехлетней работы ОАО "МегаФон" в Татарстане

На сегодняшний день сеть "МегаФон" обеспечивает высокое качество связи на территории 38 районов республики. За 4 года работы количество базовых станций компании по Татарстану увеличилось более чем в 11 раз и сейчас достигло 400.

Количество дополнительных услуг, открывающих абонентам "МегаФона" доступ к современным технологиям, выросло в 10 раз. "2006 г. можно охарактеризовать для "МегаФона" в Татарстане как год отличных результатов и успешной динамики. Количество абонентов выросло в 1,7 раза и это при насыщенном рынке. По данным ассоциации GSМ, чистый прирост абонентов в республики составил 600 тысяч, и нам приятно, что каждый третий из них - абоненты "МегаФона", - отметил директор отделения ОАО "МСС-Поволжье" по РТ И. Пырков. "МегаФон" в Татарстане первым предложил услуги на базе протоколов GPRS и EDGE и сегодня 80% базовых станций на территории республики поддерживает EDGE, а к середине 2007 г. EDGE-покрытие будет доведено до 100%. Таким образом, абоненты компании смогут использовать скоростную передачу везде, где присутствует сеть "МегаФон". EDGE-роуминг компания представляет в 82 странах мира. "Мы планируем, что уже в марте подключим 6-миллионного абонента в Поволжье, а на конец года количество абонентов достигнет 7,2 млн. Доля компании по количеству абонентов по всему Поволжью составляет 25%, то есть каждый четвертый обладатель мобильного телефона на территории региона подключен к "МегаФону" и мы гордимся этой цифрой", - охарактеризовал положение компании по всему Поволжью генеральный директор ОАО "МСС-Поволжье" В. Ермаков.

Доля по выручки компании "МегаФон" по Поволжью составляет 35%. Доля по абонентам не соответствует доли по выручки, потому что у операторов связи разные системы учета абонентов. "Мы для себя в первую очередь оцениваем свои рыночные позиции по доле выручки, потому что оценка по деньгам является более прозрачной, нежели учетные цифры по абонентам", - пояснил В. Ермаков. MoU - количество выговариваемых абонентом минут - у "МегаФона" составляет 222, и этот показатель превышает MoU двух других операторов связи "большой тройки". В рамках стратегии перехода к сетям третьего поколения "МегаФон" в 2006 г. первым среди сотовых операторов Поволжья начал строительство собственных ВОЛС и к концу 2007 г. планирует довести общую протяженность ВОЛС на территории региона до 3 000 км. Это позволит в несколько раз увеличить емкость сети и скорость передачи данных, а также повысить качество связи для абонентов, в первую очередь при междугородных соединениях. По данным на январь 2007 г. абонентская база "МегаФона" в России превысила 30 млн человек. В 2006 г. количество абонентов сотового оператора выросло примерно на одну треть, что в условиях насыщения рынка является достаточно высоким показателем. По итогам третьего квартала 2006 г. показатель ARPU у "МегаФона" составляет 13,1 долл. Доля дополнительных услуг - 13%.

Тематики:

Ключевые слова: