Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Побьют ли российские телезрители прошлогодний рекорд трафика в ТВ-шоу "День Домино"?

17 ноября участники всемирно известного шоу "День Домино" попытаются побить рекорд прошлого года - 4 002 136 фигур домино, составляющих единую композицию. Шоу будет показано во многих европейских странах и России, где зрители телеканала РЕН ТВ постараются превзойти другое достижение - рекордный для России трафик в интерактивных медиапроектах.

Максимальный на данный момент трафик был зафиксирован в рамках прошлогодней трансляции телешоу "День Домино", мобильные сервисы для которой обеспечивала компания SMS Media Solutions. В этом году телеканал РЕН ТВ и ведущий российский оператор ТВ-интерактива предложат телезрителям все необходимые условия для преодоления рекорда. Трансляция рейтингового шоу состоится в воскресный прайм-тайм. Впервые для участия зрителей в программе будут использованы не только SMS, но и IVR-технологии. Победителю интерактивной викторины в рамках трансляции, как и в прошлом году, достанется автомобиль.

"День Домино" - один из крупных международных ТВ-проектов, мобильный интерактив в которых на протяжении нескольких лет обеспечивает SMS Media Solutions. Рост зрительской активности и постоянное повышение уровня технической готовности компании позволяют ежегодно увеличивать объемы трафика в этих проектах. Произошедшее же в 2006 г. объединение технических мощностей группы компаний SMS Media Solutions / "Союзтелеком" и компании "Нева Лайн" в рамках стратегического альянса благоприятствует появлению новых рекордов.

По данным исследовательского агентства ComNews Research, компании, входящие в альянс, занимают лидирующие позиции на российском рынке мобильного контента по итогам 9 месяцев 2006 г.

Тематики:

Ключевые слова: