Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
среда, 4 июня 2025

Побьют ли российские телезрители прошлогодний рекорд трафика в ТВ-шоу "День Домино"?

17 ноября участники всемирно известного шоу "День Домино" попытаются побить рекорд прошлого года - 4 002 136 фигур домино, составляющих единую композицию. Шоу будет показано во многих европейских странах и России, где зрители телеканала РЕН ТВ постараются превзойти другое достижение - рекордный для России трафик в интерактивных медиапроектах.

Максимальный на данный момент трафик был зафиксирован в рамках прошлогодней трансляции телешоу "День Домино", мобильные сервисы для которой обеспечивала компания SMS Media Solutions. В этом году телеканал РЕН ТВ и ведущий российский оператор ТВ-интерактива предложат телезрителям все необходимые условия для преодоления рекорда. Трансляция рейтингового шоу состоится в воскресный прайм-тайм. Впервые для участия зрителей в программе будут использованы не только SMS, но и IVR-технологии. Победителю интерактивной викторины в рамках трансляции, как и в прошлом году, достанется автомобиль.

"День Домино" - один из крупных международных ТВ-проектов, мобильный интерактив в которых на протяжении нескольких лет обеспечивает SMS Media Solutions. Рост зрительской активности и постоянное повышение уровня технической готовности компании позволяют ежегодно увеличивать объемы трафика в этих проектах. Произошедшее же в 2006 г. объединение технических мощностей группы компаний SMS Media Solutions / "Союзтелеком" и компании "Нева Лайн" в рамках стратегического альянса благоприятствует появлению новых рекордов.

По данным исследовательского агентства ComNews Research, компании, входящие в альянс, занимают лидирующие позиции на российском рынке мобильного контента по итогам 9 месяцев 2006 г.

Тематики:

Ключевые слова: