Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

PlayMobile запустил на своих WAP площадках поддержку тарификации по переходу со ссылки

Компания PlayMobile (холдинг Next Media Group) реализовала на своих WAP-порталах современную систему оплаты контента для абонентов оператора сотовой связи МТС. Новая система тарификации в несколько раз упрощает процедуру покупки и загрузки медиаэлементов. Теперь оплатить и скачать контент с wap.lifemobile.ru любители мобильных развлечений могут просто перейдя по соответствующей ссылке непосредственно на WAP-портале.

Подключение ресурсов контент-провайдера PlayMobile к новой биллинговой программе оператора мобильной связи МТС призвана дать абонентам оператора ряд преимуществ. Теперь заказ контента можно осуществить, избегая отправки SMS с длинными кодами на сервисные номера, а оплата и отгрузка происходит без разрыва текущей WAPGPRS – сессии. Технологическая новинка не только экономит время абонента, но и сводит к минимуму возможность ошибочного заказа или неполучения заказанного контента. По сути, оплата происходит после загрузки игры, видео, музыки и др.

«Мы рады, что PlayMobile первым смог подключить на своих площадках новый и удобный сервис для абонентов МТС. Это новый шаг в развитии механизмов дистрибуции мобильного контента и укрепление взаимоотношений и сотрудничества между нашей компанией и оператором сотовой связи» - комментирует запуск системы биллинга управляющий директор PlayMobile Дмитрий Сергеев.

В компании подчеркивают, что развивая WAP-направление PlayMobile всегда ориентировалась на концепцию «умного портала», постепенно внедряя современные технологии. К таким, например, относятся автоопределение модели телефона, ведение истории всех покупок пользователя, построение архитектуры сайта в зависимости от предпочтений каждого конкретного посетителя, многоуровневая бонусная система и др. Все эти механизмы, безусловно, способны повысить привлекательность портала для потребителей.

WAP-биллинг – это еще один шаг к созданию эффективной и удобной для абонентов развлекательной площадки. Кроме того, по мнению экспертов рынка контента, внедрение системы WAP-биллинга способно в разы повысить продающую способность портала и минимизировать риски абонентов сделать ошибочный заказ.

«С запуском нового механизма тарификации мы решаем также задачи наших партнеров по бизнесу, продвигающих развлекательный портал wap.lifemobile.ru, – отмечает Дмитрий Сергеев. - Теперь они получают современный и удобный инструмент дистрибуции контента».

Тематики:

Ключевые слова: