Подключение ресурсов контент-провайдера PlayMobile к новой биллинговой программе оператора мобильной связи МТС призвана дать абонентам оператора ряд преимуществ. Теперь заказ контента можно осуществить, избегая отправки SMS с длинными кодами на сервисные номера, а оплата и отгрузка происходит без разрыва текущей WAPGPRS – сессии. Технологическая новинка не только экономит время абонента, но и сводит к минимуму возможность ошибочного заказа или неполучения заказанного контента. По сути, оплата происходит после загрузки игры, видео, музыки и др.
«Мы рады, что PlayMobile первым смог подключить на своих площадках новый и удобный сервис для абонентов МТС. Это новый шаг в развитии механизмов дистрибуции мобильного контента и укрепление взаимоотношений и сотрудничества между нашей компанией и оператором сотовой связи» - комментирует запуск системы биллинга управляющий директор PlayMobile Дмитрий Сергеев.
В компании подчеркивают, что развивая WAP-направление PlayMobile всегда ориентировалась на концепцию «умного портала», постепенно внедряя современные технологии. К таким, например, относятся автоопределение модели телефона, ведение истории всех покупок пользователя, построение архитектуры сайта в зависимости от предпочтений каждого конкретного посетителя, многоуровневая бонусная система и др. Все эти механизмы, безусловно, способны повысить привлекательность портала для потребителей.
WAP-биллинг – это еще один шаг к созданию эффективной и удобной для абонентов развлекательной площадки. Кроме того, по мнению экспертов рынка контента, внедрение системы WAP-биллинга способно в разы повысить продающую способность портала и минимизировать риски абонентов сделать ошибочный заказ.
«С запуском нового механизма тарификации мы решаем также задачи наших партнеров по бизнесу, продвигающих развлекательный портал wap.lifemobile.ru, – отмечает Дмитрий Сергеев. - Теперь они получают современный и удобный инструмент дистрибуции контента».