Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
пятница, 20 сентября 2024

Пермский заход Softline Consulting Services

Компания Softline Consulting Services, основным направлением деятельности которой является внедрение современных средств связи, развернула систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для группы компаний «НормаН-Виват», владеющей сетью гипермаркетов в Пермском крае, а также в Петербурге. Особенностью проекта стала необходимость объединения территориально распределенных офисов.

Группа компаний «НормаН-Виват» развивает несколько направлений деятельности. Среди них - продуктовые супермаркеты «Виват», алкогольные супермаркеты «НормаН», супермаркеты товаров для дома «Виват-Уют». В группу входит пятьдесят один супермаркет «Виват» (более сорока в Перми и девять в городах Пермского края) и сто два супермаркета «НормаН» (в Перми, Пермском крае и в Петербурге). Помимо этого дополнительными направлениями бизнеса являются сеть общественного питания «Виват-Буфет», сеть пивных ресторанов «Боб», сеть суши-баров. Головной офис компании находится в Перми.

В планах руководства компании – дальнейшее развитие торговой сети в регионах России, чем и была обусловлена необходимость в выборе и внедрении эффективной системы корпоративных коммуникаций в масштабах всей организации. Еще одной причиной модернизации стало развитие направления мобильных сотрудников.

Ранее в группе компаний для связи между сотрудниками и территориально распределенными объектами использовались различные средства – например, электронная почта, телефонная и факсимильная связь, а также бесплатные решения для обмена быстрыми сообщениями, программы видео- и голосовой связи. Имеющееся программное обеспечение не устраивало «НормаН-Виват» с точки зрения надежности, удобства работы, сложности администрирования и безопасности.

В результате консультаций со специалистами компании Softline, с которой у «НормаН-Виват» налажены партнерские отношения в области поставки лицензионного программного обеспечения, было принято решение о построении системы универсальных коммуникаций на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007.

Базовое решение Microsoft Office Communications Server 2007 предназначено для организации аудио-, видео– и web-конференций, обмена мгновенными сообщениями и передачи файлов. Для обеспечения полнофункциональной деятельности мобильных сотрудников устанавливается специальный сервер внешнего доступа, позволяющий использовать возможности аудио-, видео- и web-конференций через мобильное устройство.

Внедрение осуществлялось в несколько этапов. Сначала был произведен анализ существующей инфраструктуры и составлены требования к реализации проекта системными инженерами Softline Consulting Services, после чего было развернуто решение OCS 2007 для двадцати территориально распределенных офисов ГК «НормаН-Виват». В ходе подключения и настройки пользовательских рабочих мест был разработан документ по описанию инфраструктуры решения и инструкция по дальнейшему подключению клиентов, а также проведено тестирование системы. 

«Внедренное решение позволило упростить и унифицировать весь спектр бизнес-коммуникаций, существующий в нашей компании, – голосовую связь, электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, видеосвязь, web-конференции, – обеспечив все необходимые условия для безопасного общения», - отметил директор департамента ИТ ГК «НормаН-Виват» Виталий Быстрых.

«Новые возможности корпоративных коммуникаций Microsoft позволяют решить такие ключевые задачи, как поддержка непрерывно усложняющихся связей бизнеса и обеспечение коммуникационных потребностей сотрудников, существенно сокращая при этом совокупную стоимость владения», - прокомментировал руководитель инфраструктурных проектов Softline Consulting Services Алексей Сомов.

Отметим, что в последнее время Softline Consulting Services активно работает в сегменте компаний с территориально распределенной структурой. В частности, в апреле текущего года был организован корпоративный портал для сотрудников ООО «Газпром Геофизика» с использованием технологии Microsoft Office SharePoint Server 2007. В ходе проекта была организована коллективная работа сотрудников с документами территориально распределенной компании. ООО «Газпром геофизика» - дочернее предприятие ОАО «Газпром» - оказывает услуги по геофизическому и информационному сопровождению добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на всех этапах технологического процесса. В структуре компании насчитывается пятнадцать производственных филиалов, в штате – около четырех тысяч человек.

Немногим ранее Softline Consulting Services организовала систему почтового мобильного доступа для страховой группы «Прогресс». Перед руководством компании, управляющим широкой, разветвленной сетью предприятий и филиалов, встала задача по организации удаленного мобильного доступа к информационной корпоративной системе. Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services на базе встроенного функционала почтового сервера Microsoft Exchange Server и специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн», с помощью которой пользователь с мобильного устройства подключается к сети Интернет через GPRS, а корпоративная электронная почта обновляется и поступает на мобильное устройство в режиме on-line.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: