Успешное развитие бизнеса позволило сети «Каспарус» открыть второй ресторан. Для централизованного управления сетью ресторанов потребовалась единая система автоматизированного управления и учета, каковой и явилась «АСТОР:Ресторан». Данное решение позволило повысить уровень качества и скорость обслуживания клиентов, а также осуществлять мониторинг работы зала. Использование радиоканала дало возможность избежать сложных монтажных работ, а возможность проведения инвентаризации непосредственно на POS-терминалах облегчила труд операторов.
В процессе внедрения были решены следующие аспекты:
• автоматизировано поступление сменного кассового отчета в БЭК-офис;
• реализован полный контроль кассовых операций;
• предоставлены механизмы контроля использования ингредиентов и рентабельности калькуляций;
• реализован раздельный учет алкоголя, позволяющий учитывать алкоголь в разрезе единиц измерения;
• автоматизирован блок расчетов с контрагентами;
Качественное сервисное обслуживание и организацию бизнес-процессов сети ресторанов «Каспарус» и «Патио» поддерживает система управления «АСТОР:Ресторан».
Установленный программно-аппаратный комплекс включает POS-терминал NCR RealPOS 20, фискальный регистратор (Штрих Комбо ФР-К), радиовызов официанта.
В короткие сроки было проведено обучение персонала: официант-старший кассир, менеджер зала.
Автоматизация первого зала ресторана проведена в течение одной недели. Также автоматизировано рабочее место оператора бэк-офиса.
В ближайших планах сети ресторанов - открытие второго зала с подключением дополнительного оборудования в ресторане «Патио», который также будет автоматизирован на базе системы управления «АСТОР:Ресторан».