Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Партнер «АСТОР» в Нижнем Новгороде «1С:Франчайзи-НН» продолжает автоматизацию ресторанов сети «Каспарус»

16 марта компания «1С:Франчайзи-НН» завершила первый этап автоматизации второго ресторана высокой ценовой категории «Патио» (г. Дзержинск). Первый ресторан «Каспарус» был автоматизирован «1С:Франчайзи-НН» в декабре 2005г. Пущен в эксплуатацию первый зал ресторана - площадь 300 кв. м, число посадочных мест 50, средний чек – 1000 руб. В ходе проекта внедрено решение на базе «АСТОР:Ресторан»

Успешное развитие бизнеса позволило сети «Каспарус» открыть второй ресторан. Для централизованного управления сетью ресторанов потребовалась единая система автоматизированного управления и учета, каковой и явилась «АСТОР:Ресторан». Данное решение позволило повысить уровень качества и скорость обслуживания клиентов, а также осуществлять мониторинг работы зала. Использование радиоканала дало возможность избежать сложных монтажных работ, а возможность проведения инвентаризации непосредственно на POS-терминалах облегчила труд операторов.

В процессе внедрения были решены следующие аспекты:
• автоматизировано поступление сменного кассового отчета в БЭК-офис;
• реализован полный контроль кассовых операций;
• предоставлены механизмы контроля использования ингредиентов и рентабельности калькуляций;
• реализован раздельный учет алкоголя, позволяющий учитывать алкоголь в разрезе единиц измерения;
• автоматизирован блок расчетов с контрагентами;

Качественное сервисное обслуживание и организацию бизнес-процессов сети ресторанов «Каспарус» и «Патио» поддерживает система управления «АСТОР:Ресторан».

Установленный программно-аппаратный комплекс включает POS-терминал NCR RealPOS 20, фискальный регистратор (Штрих Комбо ФР-К), радиовызов официанта.

В короткие сроки было проведено обучение персонала: официант-старший кассир, менеджер зала.

Автоматизация первого зала ресторана проведена в течение одной недели. Также автоматизировано рабочее место оператора бэк-офиса.

В ближайших планах сети ресторанов - открытие второго зала с подключением дополнительного оборудования в ресторане «Патио», который также будет автоматизирован на базе системы управления «АСТОР:Ресторан».

Тематики:

Ключевые слова: