МТС представляет новый сервис «SMS-обслуживание», позволяющий сделать абонентское обслуживание в компании еще более простым, доступным и удобным.
Новый сервис позволит абонентам компании получать консультации специалистов Контактного Центра МТС при помощи SMS-сообщений. Отправив свой вопрос в виде SMS-сообщения на номер 0890, а для корпоративных и VIP-абонентов на номер 0990, абонент сможет получить интересующую его справочную информацию, подключить или отключить услуги, изменить свой тарифный план. Информацию о полном перечне операций можно найти на сайте компании (ural.mts.ru).
Услуга «SMS-обслуживание» не имеет абонентской платы, отправка SMS-сообщений на номера 0890 и 0990 не тарифицируется при нахождении в домашней сети. Плата за подключение услуги составляет 33 рубля 87 копеек с учетом НДС. После подключения, абонент сможет воспользоваться услугой в любое время без каких-либо дополнительных затрат.
Запуск услуги «SMS-обслуживание» также обоснован активной социальной позицией компании МТС и заботой об абонентах с ограниченными возможностями, в частности о глухих и слабослышащих абонентах. Для всех абонентов, уже обслуживающихся на тарифном плане «Знаки» услуга добавлена бесплатно. А для абонентов, желающих обслуживаться на тарифном плане «Знаки», услуга бесплатно включена в базовый пакет услуг.
Подключить услугу можно одним из следующих способов:
• с помощью услуги «Мобильный Помощник» по номеру 0022280;
• с помощью услуги «Интернет-Помощник» на сайте ural.mts.ru;
• В салонах-магазинах МТС;
• В Контактном Центре МТС, позвонив по номеру 0890 (с мобильного МТС) (343) 372-99-99.