Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
воскресенье, 19 октября 2025

Обслуживаться в МТС стало еще удобнее

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию на территории макро-региона «Урал» услуги «SMS-обслуживание».

МТС представляет новый сервис «SMS-обслуживание», позволяющий сделать абонентское обслуживание в компании еще более простым, доступным и удобным.

Новый сервис позволит абонентам компании получать консультации специалистов Контактного Центра МТС при помощи  SMS-сообщений. Отправив свой вопрос в виде SMS-сообщения на номер 0890, а для корпоративных и VIP-абонентов на номер 0990, абонент сможет получить интересующую его справочную информацию, подключить или отключить услуги, изменить свой тарифный план. Информацию о полном перечне операций  можно найти на сайте компании (ural.mts.ru).

Услуга «SMS-обслуживание» не имеет абонентской платы, отправка SMS-сообщений на номера 0890 и 0990 не тарифицируется при нахождении в домашней сети. Плата за подключение услуги составляет 33 рубля 87 копеек с учетом НДС. После подключения, абонент сможет воспользоваться услугой в любое время без каких-либо дополнительных затрат.

Запуск услуги «SMS-обслуживание» также обоснован активной социальной позицией компании МТС и заботой об абонентах с ограниченными возможностями, в частности о глухих и слабослышащих абонентах. Для всех абонентов, уже обслуживающихся на тарифном плане «Знаки»  услуга добавлена бесплатно. А для абонентов, желающих обслуживаться на тарифном плане «Знаки», услуга бесплатно включена в базовый пакет услуг.

Подключить услугу можно одним из следующих способов:
• с помощью услуги «Мобильный Помощник» по номеру 0022280;
• с помощью услуги «Интернет-Помощник» на сайте ural.mts.ru;
• В салонах-магазинах МТС;
• В Контактном Центре МТС, позвонив  по номеру 0890 (с мобильного МТС) (343) 372-99-99.

Тематики:

Ключевые слова: