Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

ОАО «Таттелеком» - один из крупнейших операторов связи, расширяет масштабы внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»

В ноябре компания «Таттелеком» закупила 97 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» для обеспечения удаленной работы с системой электронного документооборота. Также на сегодняшний день в «Таттелекоме» работает 164 рабочих места системы электронного документооборота «ДЕЛО», 11 рабочих мест опции «Сканирование».

Проект осуществляет региональный представитель ЭОС в Республике Татарстан – компания «Инфоинжиниринг».

«Таттелеком» является крупнейшим на территории Республики Татарстан оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет). Телекоммуникационная сеть «Таттелеком» охватывает всю территорию республики, что позволяет обеспечивать услугами территорию в 68 тысяч кв. км, где проживает более 3 млн. человек.
Причиной, побудившей руководство «Таттелеком» принять решение о создании автоматизированной системы управления документами, послужила необходимость упорядочения процессов работы с документами и усиления контроля за их прохождением и исполнением в связи со значительным увеличением объема документооборота.

Тематики:

Ключевые слова: