При корректировке тарифов учитывался ряд специфических требований к использованию сотовой связи у абонентов данной аудитории. Например, низкая стоимость звонков между сотрудниками компании. Данные изменения помогут пользователям сократить издержки на мобильную связь и выйти на новый уровень пользования корпоративными тарифами.
Изменения в тарифе «Корпоративный мобайл»:
Снизилась стоимость исходящих звонков на номера фиксированной городской связи с 3,17 до 2.6 рублей за минуту разговора;
Снизилась стоимость исходящих звонков на телефоны сотрудников с 1,44 до 0,9 рублей.
В рамках тарифа по-прежнему остается выгодной стоимость звонков на все мобильные телефоны региона (телефоны МТС и других операторов) – 1,5 рублей. Цены приведены с учетом скидки 15% в рамках кампании «Годовой контракт».
А стоимость SMS-сообщения составляет – 1,7 рубля, MMS-сообщения - 5,08 рублей.
Изменения в тарифе «Корпоративная сеть»:
Единая цена на все остальные местные и мобильные направления снизилась до 2,30 рублей. В рамках тарифа остается самой низкой стоимость звонков между сотрудниками фирмы – 0,29 рублей. Цены приведены с учетом скидки 15% в рамках кампании «Годовой контракт».
Для пользователей тарифов «Корпоративный мобайл» и «Корпоративная сеть» доступно подключение широкого спектра специальных услуг, которые позволяют учесть особенности ежедневного использования сотовой связи и исходя из них оптимизировать расходы:
-«Альянс» - звонки между сотрудниками фирмы со 2-ой минуты разговора бесплатно;
-«Эксклюзивная сеть» - звонки между сотрудниками фирмы бесплатны и не ограничены;
-«Офис» - скидка 50% на 3 городских номера региона;
-«Выходные дни» - звонки на мобильные телефоны МТС региона в календарные выходные дни месяца бесплатны и не ограничены;
-«Пакеты GPRS» - оптимальный объем GPRS по льготной цене;
-«Годовой контракт» - 15% скидка на все местные и мобильные вызовы при условии обслуживания абонента в МТС в течение этого года.
Комментируя изменения в корпоративных тарифных планах, Гжегош Эш, вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу, заявил: «Мы высоко ценим доверие наших корпоративных клиентов, вот почему руководствуясь принципами практичности и максимального удобства, постоянно улучшаем существующие тарифные планы, чтобы абоненты получали самую качественную связь, понятные и простые в использовании услуги по максимально приемлемым для них ценам».