Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

НСС ввела новую услугу «Я на связи!»

ЗАО «Нижегородская сотовая связь» (НСС, крупнейший нижегородский оператор сотовой связи стандарта GSM-900/1800) 3 октября 2006 года ввела новую услугу «Я на связи!». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Услуга предоставляется бесплатно и доступна абонентам всех тарифных планов ЗАО «НСС», в том числе абонентам СИТИ.

Новый сервис информирует абонента о пропущенных вызовах, а также сообщает о его появлении в сети тем, кто ранее не смог дозвониться на его номер.

Подключить услугу «Я на связи!» можно в одном из центров обслуживания клиентов, по телефону 544, а также с помощью интернет-сервиса.

Тематики:

Ключевые слова: