По данным аналитического агентства IDC, компания НР является лидером в области сервисов технической поддержки в России. Открытие склада в г. Казань является частью стратегии развития компании в регионах России и дальнейшего укрепления своих рыночных позиций. Сегодня сервисы высокого уровня также доступны в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону.
«Являясь ведущим мировым поставщиком ИТ-решений и услуг, компания НР уделяет большое внимание поддержке инсталлированных систем. Для большинства наших заказчиков простой оборудования является критичным для бизнеса, ведь это повышает риски компании и может привести к недополучению прибыли, а для государственных структур – создать невозможность осуществления непрерывной деятельности, – сказал Раиль Ахметзянов, глава офиса НР в республике Татарстан. – Расширение сервисного предложения и открытие склада запчастей в нашем регионе позволит в кратчайшие сроки восстановить работоспособность ИТ-инфраструктуры заказчика».
Республика Татарстан является одним из лидирующих регионов России по уровню развития информационно-коммуникационных технологий. Объем инвестиций в отрасль информатизации и связи Республики Татарстан в 2007 г. составил 2,8 млрд руб., большая часть из которых была направлена на развитие и внедрение новых технологий в области информатизации.
Компания НР открыла офис в республике Татарстан в 2006 г. За время работы в регионе НР достигла внушительных результатов, реализовав большое количество ИТ-проектов у таких компаниях, как «Татнефть», «Казаньоргсинтез», «КАМАЗ», «Татфондбанк», а также Управление Федерального Казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Татарстан, Министерство Социальной защиты Республики Татарстан. Многие из заказчиков выбрали оборудование НР в качестве корпоративного стандарта.
НР расширяет сервисное предложение в регионах
Компания НР объявила о том, что Казань, республика Татарстан, стала 8-м по счету городом, в котором стали доступными сервисы технической поддержки высокого уровня для серверов и систем хранения данных. Наличие собственного склада и широкой сети авторизованных сервисных партнеров в регионе позволит НР оптимизировать процессы технического обслуживания оборудования и значительно расширить перечень предоставляемых сервисов. Таким образом, региональным заказчикам становится доступным полный спектр сервисов HP Care Pack, включая восстановление аппаратной части за 6 часов с приемом заявок в режиме 24х7.
Тематики: Маркетинг, Оборудование
Ключевые слова: