Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
пятница, 17 октября 2025

Новые Интернет-провайдеры не смогут выжить в Нижегородской области, считает гендиректор "Сенди"

В Нижегородской области новые мелкие Интернет-провайдеры не могут перейти точку доходности.

Такое мнение в ходе круглого стола "Развитие широкополосного Интернета в Нижегородском регионе: реалии и перспективы" во вторник высказала генеральный директор компании "Сенди" (нижегородский Интернет-провайдер, в 2006 году приобретена АФК "Система") Александра Шарова.

"В отрасли связи принцип "чем больше конкуренция, тем ниже цены" не работает. Интернет-провайдеры арендуют каналы для передачи внешнего трафика. Новые небольшие провайдеры покупают трафик дороже, чем крупные операторы, которые закупают его оптом", - сказал она.

"Маленькие компании находятся в жестких и неравноправных условиях", - добавила гендиректор "Сенди"

Также А. Шарова отметила, что важным для выживания провайдеров является количество и качество сервисов, и мелким операторам трудно в этом конкурировать.

В свою очередь председатель комитета информационных технологий Нижегородской области Петр Плетнев отметил, что несколько лет назад в нижегородском регионе насчитывалось около 30 Интернет-провайдеров, но, впоследствии их количество резко сократилось. "Выжили только те провайдеры, которые строили свои опорные сети", - сказал он.

Как сообщалось ранее, В. Плетнев сообщил, что в Нижегородской области насчитывается порядка 100 тыс. абонентов широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД).

По его словам, нижегородский рынок ШПД в 2007 году вырос на 30% и продолжает активно развивается.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: