В пресс-службе "Голден Телекома" заметили, что это была недорогая покупка. Действительно, у оператора незначительная абонентская база, чуть более 9 тыс. человек. Однако за ООО "Телком" закреплено 17 тыс. номеров. Поэтому "Телком" интересен "Голден Телекому", прежде всего, своей номерной емкостью и наличием сетей в тех районах Нижнего Новгорода, где у "Голден Телекома" инфраструктура практически не развита. Услуги под маркой "Голден Телеком" в Нижнем Новгороде оказывает ООО "Агентство деловой связи" (АДС), в которой "Голден Телекому" принадлежит 51 %.
Ведущий аналитик ComNews Research Наталья Аристова считает, что сумма этой сделки находится в пределах от $2-3 млн. Любопытно, что в 2001 г. пакет АДС в 51 % был приобретен "Гоглден Телекомом" за $2,9 млн.
Аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина замечает, что это приобретение целиком соответствует политике региональной экспансии, которую избрала компания "Голден Телеком". АДС самый крупный альтернативный оператор региона (около 35 тыс. абонентов), одним из приоритетных направлений деятельности для которого является предоставление услуг широкополосного доступа как корпоративным, так и частным клиентам. Поэтому доступ к абонентской базе и номерному ресурсу "Телкома" позволит ему несколько укрепить свои позиции в Нижнем Новгороде. Впрочем, на расстановке сил в регионе эта покупка вряд ли как-либо отразится.