Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
вторник, 15 июля 2025

Nokia задает тон вечеринке в салонах «Цифроград»

Совместная маркетинговая акция Nokia и сети «Цифроград» «Задай тон вечеринке!» стартовала в понедельник. При покупке модели Nokia 6131 в салонах «Цифроград» клиент может принять участие в конкурсе: придумать свой сценарий вечеринки, выслать его организаторам и, в случае победы, реализовать его в пределах призового фонда в 1500 евро. Акция охватит все центры мобильной электроники «Цифроград» и продлится до 29 октября.

Рекламная кампания будет включать выход роликов на радиостанциях в 65
крупнейших городах страны, размещение рекламы на магистральных щитах в
Москве и Санкт-Петербурге. В Москве будет также проведена недельная
промо-акция с раздачей листовок. Общее количество листовок, которые
планируется раздать в России в рамках акции – 1 500 000 экз.

Организаторы акции сделали упор на рекламе в Рунете на rambler.ru и
yandex.ru. Как сообщил директор по маркетингу сети «Цифроград» Андрей
Набатчиков, для стимулирования продаж мобильных новинок важен максимально
широкий охват интернет-аудитории, который обеспечивается наиболее
посещаемыми ресурсами.

В результате акции планируется существенное увеличение продаж фокусной
модели и расширение постоянной клиентуры центров «Цифроград» во всей России.
Цена на Nokia 6131 в Интернет-магазине «Цифрограда» shop.egrad.ru – 9 990
руб.

Тематики:

Ключевые слова: