Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Nokia и Связной призывают управлять музыкой

В период с 12 января по 12 февраля 2007 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием «Управляй музыкой».

Каждый покупатель мультимедийных слайдеров Nokia 5300 XpressMusic и Nokia 5200 получит в подарок компакт-диск с альбомом “Destroy Rock&Roll” популярного британского DJ Mylo.

Фокусная модель рекламной кампании – телефон Nokia 5300 XpressMusic – будет присутствовать на всех рекламных носителях. Стоимость Nokia 5300 XpressMusic в период проведения акции не превысит 7 777 рублей.

Модель Nokia 5300 XpressMusic с удобными кнопками управления плеером позволяет хранить до 1500 музыкальных композиций и воспроизводить их в прекрасном качестве. Телефон также оснащен камерой с разрешением 1,3 Mpix и 8-кратным цифровым зумом. Аппарат выполнен в ярком и оригинальном дизайне, благодаря механизму доводки телефон легко открывается одной рукой.

Nokia 5200 – не менее стильная и оригинальная модель с высококачественным музыкальным проигрывателем и стерео-FM радио. Это оптимальный аппарат для молодых, активных людей, желающих иметь любимую музыку всегда под рукой. Предусмотрены и широкие возможности персонализации, например, установка видеоклипов в качестве сигнала вызова.

Для сети центров мобильной связи «Связной» данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание конечного потребителя к уникальному предложению, увеличить продажи сотовых телефонов Nokia.

Информация о рекламной кампании:
 
География акции: федеральная розничная сеть «Связной», насчитывающая 1200 центров мобильной связи.
В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции, пресса (теле-гиды и сити-гиды), Интернет-ресурсы. Запланировано размещение стикеров в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также ситиформатов в 20 крупных городах РФ. Рекламные ролики будут транслироваться в кинотеатрах 6 городов. Реклама акции появится в собственных СМИ компании «Связной» (каталог «Взрослые игрушки», сайт svyaznoy.ru). POS-материалами будут оформлены все центры мобильной связи «Связной».

Тематики:

Ключевые слова: