Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
воскресенье, 19 октября 2025

«Никита Мобайл» представляет «Mister Christmas»

Брендированный контент – одно из перспективных направлений мобильного маркетинга. В преддверии новогодних и рождественских праздников торговая компания «Веста Альфа» (ООО «Веста Мейн») - владелец торговой марки «Mister Christmas» - и контент-провайдер «Никита Мобайл» начали распространять целую серию эксклюзивных красочных картинок для мобильных телефонов.

Договоренность о совместном сотрудничестве между компаниями была достигнута еще летом 2006 года.

«Mister Christmas» - это 6000 наименований товаров для празднования Нового года и Рождества: от елочной игрушки до искусственной ели высотой 35 м, от свечи до эксклюзивного VIP–сувенира. Продукция столь высокого уровня и качества признает только настоящих профессионалов и лидеров, какой бы сферы бизнеса мы ни касались, - говорит Инэсса Головина, бренд-координатор направления новогодних товаров «Mister Christmas» торговой компании «Веста Альфа». - Поэтому наше сотрудничество с компанией «Никита Мобайл» вполне закономерно. Мы очень надеемся, что наш праздничный мобильный контент понравится всем. Ведь Рождество и Новый год – сказка, которую так хочется чувствовать во всём и везде, даже на экране мобильного телефона!».

Тематики:

Ключевые слова: