Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
среда, 4 июня 2025

«Никита Мобайл» представляет «Mister Christmas»

Брендированный контент – одно из перспективных направлений мобильного маркетинга. В преддверии новогодних и рождественских праздников торговая компания «Веста Альфа» (ООО «Веста Мейн») - владелец торговой марки «Mister Christmas» - и контент-провайдер «Никита Мобайл» начали распространять целую серию эксклюзивных красочных картинок для мобильных телефонов.

Договоренность о совместном сотрудничестве между компаниями была достигнута еще летом 2006 года.

«Mister Christmas» - это 6000 наименований товаров для празднования Нового года и Рождества: от елочной игрушки до искусственной ели высотой 35 м, от свечи до эксклюзивного VIP–сувенира. Продукция столь высокого уровня и качества признает только настоящих профессионалов и лидеров, какой бы сферы бизнеса мы ни касались, - говорит Инэсса Головина, бренд-координатор направления новогодних товаров «Mister Christmas» торговой компании «Веста Альфа». - Поэтому наше сотрудничество с компанией «Никита Мобайл» вполне закономерно. Мы очень надеемся, что наш праздничный мобильный контент понравится всем. Ведь Рождество и Новый год – сказка, которую так хочется чувствовать во всём и везде, даже на экране мобильного телефона!».

Тематики:

Ключевые слова: