Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Названы 10 претендентов на «Хрустальную Гарнитуру»

Жюри III Международного Конкурса «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)» определило 10 претендентов на звание лучшего оператора call-центра.

В традиционном Международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)», ежегодно проводимом в рамках бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World  - 2007», приняли участие 59 представителей call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана.
Номинанты были разделены на 5 групп, согласно отраслевой принадлежности, решаемым бизнес-задачам и другим особенностям работы центров обслуживания вызовов.
В каждой из 5 групп членами Жюри, в состав которого вошли 16 признанных экспертов индустрии, были определены наиболее профессионально подготовленные представители, они и составили десятку претендентов на обладание «Хрустальной Гарнитурой» и звание «Оператор Года»:

•Аутсорсинговые call-центры
Руэда-Маэстро Полина, Zebra Telemarketing
Майдаков Олег, FORTAX
Фёдорова Екатерина, Комстар-Объединенные ТелеСистемы
•Call-центры банков и страховых компаний
Копытина Ольга, Страховая группа «Уралсиб»
Конищев Дмитрий, Международный Московский Банк
•Корпоративные call-центры
Пьянченко Наталья, ЭйрЮнион
•Call-центры операторов связи
Волынчикова Елена, ВымпелКом
Ксенофонтова Мария, МегаФон (Северо-Западный филиал)
Михайлова Юлия, Украинская Мобильная Связь
•Call-центры предприятий розничной торговли
Чурсина Ирина, Эйвон

Финал Конкурса состоится 20 марта на Вечернем Гала-ужине. В ходе очной борьбы претендентам будет предложено пройти несколько сложных испытаний, продемонстрировать грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и сразиться в «телефонной дуэли». По итогам финального этапа Конкурсной программы Экспертное Жюри назовет победителей в трех номинациях: «Оператор Года», «Мисс Call-центр» и «Мистер Call-центр». Победители конкурса получат приз «Хрустальную Гарнитуру», а также ценные призы от генерального спонсора конкурса компании Jabra, золотого спонсора ApexBerg Contact Center Consulting и спонсоров конкурса: «Финансовой корпорации «Уралсиб», компании «ЛКИ Демосфен» и Телекомпании "НТВ-Плюс".

Тематики:

Ключевые слова: