Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

На "Таттелеком" жалуются

Министерство информатизации и связи РТ получает много обращений от граждан, жалующихся на качество высокоскоростного Интернета “Летай” и неудовлетворительную работу службы технической поддержки ОАО “Таттелеком”.

Более всего пользователи недовольны плохой связью и низкой скоростью вроде бы высокоскоростного Интернета. В связи с этим МИС РТ поручило “Таттелекому” исправить ситуацию. Для этого компания модернизировала инфраструктуру сети передачи данных, на основе которой предоставляется доступ в Интернет. В частности, с 28 января по 15 февраля 2008 года “Таттелеком” проводил работы по модернизации схемы и отладке работ группового шлюзового сервера выхода в глобальную сеть абонентов тарифных планов “Летай”, пишет газета "Время и деньги" со ссылкой на пресс-службу Министерства информатизации и связи РТ.

Следующим этапом модернизации стал перевод магистральной сети передачи данных Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска и Альметьевска на новый транспортный уровень с пропускной способностью 10 Gigabit Ethernet, а остальные районы республики - на Gigabit Ethernet. На сегодняшний день ОАО “Таттелеком” для доступа в сеть Интернет имеет внешние каналы с суммарной пропускной способностью 600 Мбит. Нагрузка канала в часы наибольшей загрузки достигает 410 Мбит.

Но есть и другая проблема. По словам многих абонентов, дозвониться до службы технической поддержки “Таттелекома” практически невозможно. Служба считается круглосуточной, но даже в ночное время, когда звонков меньше, разговора с оператором приходится ждать по часу. Иная ситуация со службой продаж. Здесь все работает как часы: трубку берут сразу же, на вопросы отвечают подробно, подключение высокоскоростного Интернета осуществляют быстро, жалуются абоненты.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: