Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Музеи Йошкар-Олы снова на связи

Федеральный Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» подключил современные услуги связи филиальной сети музеев в Йошкар-Оле.

«Дом.ru Бизнес» объединил с помощью каналов связи Национальный музей РМЭ им.Т.Евсеева и его филиалы: Дом-музей Ключникова-Палантая, Музей народно-прикладного искусства, Музей православия, Детский музейно-выставочный центр. Сегодня в музеях представлены экспозиции от истории древних народов мари до современных интерактивных. Эти социально-значимые объекты пользуются популярностью у йошкаролинцев и у приезжих туристов. В высокий туристический сезон число гостей достигает 4000.

Для ежедневной работы сотрудников и взаимодействия с посетителями музеев оператор предоставил высокоскоростной доступ в интернет, подключил современную облачную телефонию. Развертывание сервисов «Дом.ru Бизнес» было реализовано максимально оперативно и с учетом технических требований – широкой территориальной распределенности объектов.

В рамках проекта для сети музеев был предоставлен один многоканальный номер 34-75-30 и 15 внутренних линий, что позволило объединить в единую сеть 5 музеев, Администрацию, более 60 сотрудников. Теперь можно с легкостью дозвониться и попасть в нужный отдел. Так, например, набрав «1», записаться на экскурсии, узнать о планируемых мероприятиях.

Проект требовал и экономичного решения. Применение облачных технологий за счет отсутствия затрат на приобретение, инсталляцию и последующее обслуживание необходимого оборудования, позволяет вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, выгодно совершать звонки по городу, России и миру с экономией до 20%.

Организациям, которые переносят бизнес-процессы в облако и оптимизируют затраты на телекоммуникации, важно, чтобы весь спектр услуг предоставлялся одним оператором и была единая точка входа в компанию-поставщика сервисов по всем вопросам.

«При выборе оператора мы делали ставку на высокое качество услуг и уровень сервиса. Нашим учреждениям необходима качественная связь и персональный подход, именно поэтому мы обратились к одному из ведущих провайдеров. «Дом.ru Бизнес» давно зарекомендовал себя как надежный оператор с мощной инфраструктурой, высококвалифицированным персоналом и особым вниманием к заказчику на всех этапах реализации проекта. Каждое наше пожелание решается в кратчайшие сроки, позволяя нам внедрять современные технологии в рабочие процессы и коммуникации с посетителями», – рассказывает директор Национального музея Республики Марий Эл им.Т.Евсеева Лидия Смирнова.

«Мы не первый год сотрудничаем с учреждениями культуры, которые ценят высокое качество услуг связи, уровень сервиса и параметры надежности. Облачная телефония и высокоскоростной интернет пользуются большой популярностью у компаний и учреждений, заинтересованных в эффективной обработке большого количества входящих звонков, стабильности сигнала и оптимизации расходов на услуги связи», – комментирует директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Йошкар-Оле Надежда Бобович.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, Дом.ру

Свежее по теме