Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

МТС заявила на Tele2 в ФАС

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление от ОАО "Мобильные ТелеСистемы" относительно рекламы ООО "Персональные системы связи в регионе", распространяемой с марта 2006 года на объектах наружной рекламы, содержащей рекламный слоган: "Tele2 всегда дешевле!".

По мнению ОАО "МТС", рекламное сообщение ООО "ПССР", содержит признаки нарушения ст. 6 ФЗ "О рекламе", в части некорректного сравнения рекламируемых услуг с услугами других операторов мобильной связи и по признакам нарушения ст. 7 ФЗ "О рекламе", выразившемся в распространении не соответствующих действительности сведений, путем употребления терминов в превосходной степени "всегда".

6 апреля 2006 Нижегородское УФАС вынесло Определение о возбуждении производства по делу № 024-ФАС52-Р-6,7-07/04-06 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в соответствии с процедурой, определенной "Порядком рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе".

14.04.2006 ООО "ПССР" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области о признании недействительным ненормативного правового акта - Определение о возбуждении производства по делу.

13.06.2006 Арбитражный суд Нижегородской области принял решение об отказе в удовлетворении заявления ООО "Персональные Системы Связи в Регионе" о признании незаконным ненормативного правового акта Нижегородского УФАС России.

Арбитражный суд Нижегородской области признал законным Определение о возбуждении производства по делу № 024-ФАС52-Р-6,7-07/04-06 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Тематики:

Ключевые слова: