Самыми активными «потребителями инноваций» стали корпоративные клиенты МТС в Республиках Татарстан, Башкортостан, Нижегородской и Самарской областях ─ на них приходится около 80 процентов всех подключений бизнес-сервисов МТС в Поволжье. При этом наибольшую динамику роста спроса демонстрирует b2b-сектор в Мордовии, Марий Эл и Пензенской области, где количество подключений увеличилось почти в три и 2,5 раза соответственно.
Наибольший рост спроса среди корпоративных клиентов показали «контактные» сервисы, которые позволяют повысить эффективность обслуживания клиентов, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, увеличить число дозвонившихся до офиса клиента и всегда иметь «контакт» с сотрудниками. Так, спрос на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Единый короткий номер» (FMC) увеличился в два раза. Следующей по популярности стала услуга «Автосекретарь» ─ количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза.
Кроме «контактных» сервисов, растет спрос на сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в почти полтора раза.
Помимо конвергентных услуг, высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Поволжье пользуются М2М[1]-сервисы оператора: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях в регионах Поволжья, увеличилось на 15 процентов, при этом параллельно растет спрос на услугу M2M-менеджер, популярность которой выросла более чем на четверть. Чаще всего М2М-технологию используют предприятия Республик Татарстан, Башкортостан и Самарской области.
«Особенности нынешней экономической ситуации стимулируют предприятия более тщательно подходить к организации бизнес-процессов и стремиться оптимизировать затраты без потери качества и уровня обслуживания клиентов. В этом случае конвергентные услуги и M2M-сервисы МТС становятся замечательным подспорьем – современные технологии помогают снижать затраты и повышать уровень сервиса, эффективно организовывать коммуникации как внутри компании – между сотрудниками, так и результативно работать с входящими звонками», ─ отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.
В 2014 году МТС новыми клиентами МТС в Поволжье стали более 7000 государственных и частных компаний, в том числе завод базальтовых технологий «Гален», ОАО "ГЭСстрой", ООО «Медведевская ПМК», ОАО «Белохолуницкий машстройзавод», Министерство экономики Удмуртской Республики, Департамент финансов Кировской области, Правительство Пензенской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области, Департамент лесного хозяйства Кировской области, ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и другие.
МТС в Поволжье «оцифровала» бизнес-процессы
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) отмечает рост популярности телеком-сервисов среди корпоративных клиентов в регионах Поволжья. В первом квартале число подключений data-сервисов увеличилось более чем в полтора раза, при этом в b2b-сегменте Поволжья продолжает расти спрос на конвергентные услуги МТС и сервисы на основе М2М-технологий.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%