Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
вторник, 24 сентября 2024

МТС отмечает рост количества бизнес-клиентов компании в республике Мордовия

Компания «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о заметном увеличении на рынке Мордовии числа клиентов в сегменте В2В среди компаний малого и среднего бизнеса. За последний год количество корпоративных клиентов МТС в этом сегменте увеличилось на 20 процентов, спрос на VAS-услуги среди них вырос в полтора раза.

Динамика роста сегмента малого и среднего бизнеса обусловлена значительной популярностью среди предпринимателей Мордовии комплексных телеком-решений МТС, в первую очередь сервисов «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-коммуникатор», число подключений которых за год выросло в пять и три раза соответственно. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» позволяет организации эффективно наладить обслуживание собственных клиентов: оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, при этом, звонки на номер «8-800» бесплатны для звонящего. Сервис «МТС-Коммуникатор» позволяет координировать действия в команде сотрудников, наладить удобный обмен SMS-сообщениями с сотрудниками, клиентами и партнерами.

Другой тренд на корпоративном рынке Мордовии – использование сервиса APN, обеспечивающего защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними по безопасным и надежным каналам. Так, за последний год число подключений данной услуги выросло в два раза.

Неизменным среди предпринимателей республики остается также спрос на М2М-сервисы: количество телематических SIM-карт, которые предприятия Мордовии применяют в своей работе, за год увеличилось на четверть. Наиболее активно М2М-сервисы используются в транспортной и банковской сферах, системах безопасности, ЖКХ и здравоохранении.

«Сегодня возможности телеком-индустрии выходят далеко за пределы предоставления мобильной связи, и, понимая это, все большее число государственных и коммерческих структур подключают именно те сервисы, которые помогают им эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Зачастую выбор в пользу конвергентных или М2М-услуг позволяют не только оптимизировать расходы на мобильную связь, но также до 20 процентов снизить собственные затраты на логистику, персонал, топливо. А мы, в свою очередь, стараемся подобрать клиенту инновационные решения, исходя из индивидуальных потребностей организации», ─ отметил директор МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме