Опция «Свои плюсы» доступна на шести тарифных планах МТС макрорегиона «Урал»: «Практичный», «Любимый» и «Первый», а также «Профи 60», «Профи 180» и «Профи 480». «Согласно нашим данным, на этих тарифах опция является наиболее востребованной, в будущем мы планируем ввести эту услугу практически на всей линейке тарифов для массовых пользователей. На сегодняшний день тарифом с максимальным количеством абонентов с услугой «Свои плюсы» является тарифный план «Первый», - рассказал директор филиала МТС в Пермском крае Павел Яковлев.
Однако надо отметить, что абонентская плата за услугу на этих тарифах различается. Так, для тарифов «Практичный», «Любимый» и «Первый» она составляет 150 рублей (с учетом НДС), а на тарифах линейки «Профи» - 100 рублей (с учетом НДС). «Опция доступна на массовой линейке и на линейке Профи. Это объясняется различным рангом тарифов, их целевой аудиторией, ARPU. Для нас традиционна ситуация, когда на более «тяжелых» тарифах услуги стоят дешевле, ведь на них есть абонентская плата, - прокомментировал Павел Яковлев.
При подключении услуги «Свои плюсы» стоимость исходящих вызовов внутри сети МТС «домашнего» региона составляет 0 рублей (для абонентов МТС-Пермь «домашним» регоином является Пермский Край). Стоимость подключения опции – 33,87 рубля (с учетом НДС). Напомним, что данная опция была запущена в сети МТС макрорегиона «Урал» в марте 2006 года. Тогда она была доступна еще и абонентам тарифного плана «За 1 рубль», а подключение услуги составляло 33,61 рубля.
Информация об услуге «Свои плюсы» заново размещена на недавно запущенном сайте макрорегиона «Урал», что, видимо, и объясняется именно необходимостью наиболее полного информационного наполнения сайта. Как рассказал Павел Яковлев, «период активного продвижения опции на данный момент закончился, мы продвигали опцию весной 2006 года. Услуга продвигает себя сама «из уст в уста», так как является уникальной и выгодной для абонентов».
Интересно, что в линейке МТС-Пермь на данный момент 4 тарифа, предполагающих безлимитную связь внутри сети «домашнего» региона: Maxi, «Безлимитный», «Эксклюзив+», «Бизнес без границ». Однако отметим, что все эти тарифы ориентированы в основном на бизнес-абонентов, т.к. предполагают достаточно высокую абонентскую плату. Ситуация же с запуском услуги, дающей возможность пользоваться безлимитной внутрисетевой связью внутри региона» для абонентов массовых тарифов, уникальна не только для данного макрорегиона, но и для других макрорегионов оператора. «В соответствии с сегментированной стратегией компании наши тарифные предложения по умолчанию содержат уникальные свойства для каждого сегмента рынка (например, для молодежи, дешевая цена на SMS и MMS и т.д.), но мы вводим дополнительные услуги, чтобы максимально соответствовать потребностям наших абонентов», пояснил Павел Яковлев.
Сайт макрорегиона «Урал» ural.mts.ru был запущен 1 февраля 2007 года. «Наш сайт является официальным СМИ, нашим «рупором правды» для абонентов. Поэтому самыми главными требованиями к сайту являются его актуальность, оперативность появления информации, удобство интерфейса и поиска информации для пользователей. Исторически сайты регионов, входящих в Макрорегион Урал, создавались по разным шаблонам, на разных платформах, обслуживались в рамках аутсорсинга. Все эти факторы не позволяли сайтам соответствовать вышеуказанным параметрам (например, если в одном регионе мы могли ввести новый раздел в течение 2 дней, то в другом платформа сайта просто не позволяла ввести подобную опцию). Поэтому было принято решение объединить все сайты, тем более, что содержащаяся там информация на 80% общая для всех регионов. Таким образом, данный проект выгоден для нас со всех точек зрения. По оценкам активных посетителей сайта, нововведение уже доказало свою эффективность», - прокомментировала инициативу директор по маркетингу филиала макрорегиона МТС «Урал» Людмила Фёдорова.
Объединенный сайт будет существовать параллельно с прежними региональными сайтами. При этом вся новая информация (начиная с 1 февраля) будет размещаться только на макрорегиональном сайте и не будет дублироваться на региональных. А вся архивная информация будет доступна на прежних сайтах. «Разработка сайта велась исключительно силами специалистов макро-региона Урал без привлечения каких-либо специализированных фирм. Это уникальный проект для компании, ведь он запущен только на Урале. Проекту был дан старт в середине 2006 года, а новое лицо сайта абоненты увидели 1 февраля 2007 года. Таким образом, на разработку ушло чуть более полугода. Новый сайт продолжает функционировать наряду со старыми, а к середине 2007 года мы полностью синхронизируем эти версии», - рассказала Людмила Фёдорова.