До конца текущего года компания планирует открыть порядка 150 салонов в разных регионах и порядка 300–400 — в следующем. «Проекту салонов связи — чуть больше года, но он развивается хорошими темпами. Сейчас больше всего салонов открыто в Нижнем Новгороде, в Сибири. В дальнейшем мы планируем повышенное внимание уделить Москве и Дальнему Востоку. К настоящему моменту открыто 350 салонов по всей территории России. Это и салоны в отдельно стоящих точках, и салоны в непосредственной близости от магазинов. В самих магазинах салонов нет, там есть отделы по продаже телефонов и аксессуаров», — рассказали CNews в пресс-службе компании.
"Данный проект компании в значительной степени держится за счет крупных доходов, получаемых ею от основной сферы деятельности — продажи электроники и бытовой техники, — считает эксперт ИК «Финам» Владислав Кочетков. — Очевидно, что компания рассчитывает закрепиться на новом для себя рынке. С одной стороны, спрос на мобильные телефоны в ближайшее время стабилизируется или снизится, что будет в определенной степени препятствовать воплощению планов «Эльдорадо» в жизнь. Успех компании на рынке может быть обеспечен значительными инвестициями от основного направления, а также раскрученностью бренда. Не исключено, что компания будет скупать мелкие сети. Правда, здесь достаточно высокая конкуренция. В общем, у нее есть все шансы войти в пятерку крупнейших игроков на российском рынке".
"Компании «Эльдорадо» будет нелегко играть на одном поле с «Евросетью» — форматы сотовых салонов двух сетей практически одинаковые, — полагает руководитель отдела по связям с общественностью компании «Связной» Елена Ноготкова. — Мы ориентируемся скорее на более взыскательную аудиторию, интересующуюся последними новинками в области мобильной электроники и цифровой техники. К тому же, проблемы с торговыми площадями вне уже существующих магазинов «Эльдорадо», торгующих бытовой техникой, могут сделать планы по открытию такого значительного количества салонов сотовой связи несостоятельными".
По данным самой компании, в 2005 г. оборот «Эльдорадо» составил $3,4 млрд, что на 42% превысило показатели 2004 г. В процентном отношении салоны сотовой связи составляют порядка 6–7% от этого показателя.
По данным CNews Analytics на 2005 г., пятерка крупнейших отечественных цифровых сетей выглядит следующим образом: «Евросеть» (оборот ритейлера составил $2,6 млрд), «Связной» ($1 млрд), «Диксис» ($640 млн), «Цифроград» ($600 млн) и «Беталинк» ($470 млн).