Рост обусловлен быстрым увеличением числа пользователей широкополосного доступа.
Объем продаж оконечного пользовательского оборудования широкополосного доступа в 4-м квартале в мире вырос на 2 проц по сравнению с 3-м кварталом до 1,5 млрд долл.
В целом доход поставщиков пользовательского оборудования широкополосного доступа был обусловлен, в основном, увеличением объема продаж пользовательских шлюзов, который вырос на 39 проц в 4-м квартале по сравнению с 1-м кварталом 2006 г. Объем поставок пользовательских шлюзов в 2006 г достиг 2,9 млрд долл за счет увеличившихся продаж мультисервисных шлюзов. По данным аналитиков, объем продаж интегрированных устройств доступа для передачи голоса и данных /integrated access device, IAD/ с поддержкой технологии ADSL увеличивался с 2002 г ежегодно в 2 раза. Продажи устройств кабель-модемного доступа с поддержкой телефонии /Embedded multimedia terminal adapter, EMTA/ в 205 г увеличились в 4 раза, в 2006 г – почти в 2 раза.
Не смотря на это, по мнению аналитиков, сильная конкуренция может способствовать снижению цены за единицу пользовательского оборудования для многих видов оборудования широкополосного доступа, особенно устройств ADSL IAD и широкополосных шлюзов.
Доход от продаж пользовательского оборудования с поддержкой голосовой связи, которое включает в себя устройства DSL IAD, EMTA, терминальные адаптеры голосовой связи /VTA, voice Terminal Adapter/, домашние цифровые шлюзы и широкополосные маршрутизаторы со встроенными функциями голосовой связи, выросли на 115 проц в 2006 г и составляют на сегодняшний день 30 проц рынка оконечного пользовательского обоудования широкополосного доступа.
Компания Linksys стала лидером по объему доходов от поставок оконечного пользовательского оборудования широкополосного доступа в мире, на 2-м месте – компания Thomson, на 3-м месте – Motorola.
В общем объеме доходов от оконечного пользовательского оборудования широкополосного доступа в 2006 г 39 проц пришлось на Северную Америку, на регион EMEA /Европа, Ближний Восток и Африка/ - 35 проц, Азиатско-Тихоокеанский регион – 20 проц и на регион CALA /страны Латинской Америки и Карибского бассейна/ - 6 проц.