Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Мировой рынок оконечного пользовательского оборудования широкополосного доступа вырос в 2006 г на 15 проц до 5,6 млрд долл

Мировой рынок оконечного пользовательского оборудования /Customer Premises Equipment, CPE/ широкополосного доступа вырос в 2006 г на 15 проц до 5,6 млрд долл. Об этом говорится в отчете аналитической компании Infonetics Research.

Рост обусловлен быстрым увеличением числа пользователей широкополосного доступа.

Объем продаж оконечного пользовательского оборудования широкополосного доступа в 4-м квартале в мире вырос на 2 проц по сравнению с 3-м кварталом до 1,5 млрд долл.

В целом доход поставщиков пользовательского оборудования широкополосного доступа был обусловлен, в основном, увеличением объема продаж пользовательских шлюзов, который вырос на 39 проц в 4-м квартале по сравнению с 1-м кварталом 2006 г. Объем поставок пользовательских шлюзов в 2006 г достиг 2,9 млрд долл за счет увеличившихся продаж мультисервисных шлюзов. По данным аналитиков, объем продаж интегрированных устройств доступа для передачи голоса и данных /integrated access device, IAD/ с поддержкой технологии ADSL увеличивался с 2002 г ежегодно в 2 раза. Продажи устройств кабель-модемного доступа с поддержкой телефонии /Embedded multimedia terminal adapter, EMTA/ в 205 г увеличились в 4 раза, в 2006 г – почти в 2 раза.

Не смотря на это, по мнению аналитиков, сильная конкуренция может способствовать снижению цены за единицу пользовательского оборудования для многих видов оборудования широкополосного доступа, особенно устройств ADSL IAD и широкополосных шлюзов.

Доход от продаж пользовательского оборудования с поддержкой голосовой связи, которое включает в себя устройства DSL IAD, EMTA, терминальные адаптеры голосовой связи /VTA, voice Terminal Adapter/, домашние цифровые шлюзы и широкополосные маршрутизаторы со встроенными функциями голосовой связи, выросли на 115 проц в 2006 г и составляют на сегодняшний день 30 проц рынка оконечного пользовательского обоудования широкополосного доступа.

Компания Linksys стала лидером по объему доходов от поставок оконечного пользовательского оборудования широкополосного доступа в мире, на 2-м месте – компания Thomson, на 3-м месте – Motorola.

В общем объеме доходов от оконечного пользовательского оборудования широкополосного доступа в 2006 г 39 проц пришлось на Северную Америку, на регион EMEA /Европа, Ближний Восток и Африка/ - 35 проц, Азиатско-Тихоокеанский регион – 20 проц и на регион CALA /страны Латинской Америки и Карибского бассейна/ - 6 проц.

Тематики:

Ключевые слова: