Как рассказали в российском офисе Microsoft, созданием данного веб-ресурса занимается подразделение, отвечающее за маркетинг MSN. По оценкам ИК «Финам», для успешного запуска проекта компании необходимо вложить как минимум $1,5 млн в год при условии, что она будет самостоятельно разрабатывать контент. На закупку контента может уйти до $500 тыс.
В Microsoft пока не очень охотно говорят об этом проекте. «Он находится на стадии разработки. Вероятнее всего, он будет запущен не раньше следующего года», — заметил представитель компании Петр Суздалев.
По некоторой информации, компания не намерена создавать собственную редакцию. Вместо этого она будет осуществлять закупку контента у других участников рынка, например, у таких игроков, как РБК или «Лента.ру». Хотя в то же время не исключено, что часть контента будет формироваться и за счет собственного штата журналистов. В Microsoft эту информацию пока не комментируют.
Скорее всего, идея Microsoft воплотится в своего рода новостном агрегаторе наподобие «Яндекса». Аналитики сомневаются в том, что компании удастся стать лидером рынка по охвату аудитории. Как полагает Игорь Веретенников из ИК «Финам», проект вряд ли сможет войти даже в тройку отечественных игроков. «В ближайшей перспективе их аудитория, очевидно, не превысит 50 тыс. человек. Однако при соответствующей раскрутке проекта уже через год данный показатель может увеличиться до 100 тыс. ежедневных пользователей. У нее есть шансы приблизиться к „Яндексу“, но обогнать — вряд ли», — предположил г-н Веретенников.