Услуга позволяет настроить гибкую переадресацию входящих вызовов с одного номера на другой. Например, можно перенаправить входящий звонок одновременно на несколько телефонов, или записывать голосовые сообщения от клиентов на автоответчик во внерабочее время, или установить переадресацию с одного номера на другой всего на несколько часов.
Для подключения услуги необходимо набрать ussd-команду *857#, а затем задать правила переадресации звонков на сайте mas.megafon.ru.
Абонентская плата за использование услуги составляет 50 рублей в месяц.
Переадресованный вызов оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
«МегаФон-Поволжье» — торговая марка Поволжского филиала ОАО «Мегафон», образованного после присоединения ОАО «МСС-Поволжье» к ОАО «Мегафон», на территории Астраханской, Волгоградской, Пензенской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, республик Башкортостан, Калмыкия, Марий-Эл, Мордовия, Татарстан, Чувашия. Главный офис филиала располагается в Самаре.
Мегафон запустил услугу «Мобильный ассистент» для абонентов Поволжья
Сотовый оператор «Мегафон» предлагает своим поволжским абонентам воспользоваться новой услугой по переадресации звонков «Мобильный ассистент».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Интернет
Ключевые слова: МегаФон
Свежее по теме
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии