Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Мегафон запустил услугу «Мобильный ассистент» для абонентов Поволжья

Сотовый оператор «Мегафон» предлагает своим поволжским абонентам воспользоваться новой услугой по переадресации звонков «Мобильный ассистент».

Услуга позволяет настроить гибкую переадресацию входящих вызовов с одного номера на другой. Например, можно перенаправить входящий звонок одновременно на несколько телефонов, или записывать голосовые сообщения от клиентов на автоответчик во внерабочее время, или установить переадресацию с одного номера на другой всего на несколько часов.

Для подключения услуги необходимо набрать ussd-команду *857#, а затем задать правила переадресации звонков на сайте mas.megafon.ru.

Абонентская плата за использование услуги составляет 50 рублей в месяц.

Переадресованный вызов оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента.

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

«МегаФон-Поволжье» — торговая марка Поволжского филиала ОАО «Мегафон», образованного после присоединения ОАО «МСС-Поволжье» к ОАО «Мегафон», на территории Астраханской, Волгоградской, Пензенской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, республик Башкортостан, Калмыкия, Марий-Эл, Мордовия, Татарстан, Чувашия. Главный офис филиала располагается в Самаре.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме