Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

«МегаФон» улучшил качество жизни людей с нарушением слуха в Удмуртской республике

Сотни обращений зафиксировала диспетчерская служба помощи инвалидам с полной и частичной потерей слуха в Удмуртии. За первые полгода работы услугой воспользовался каждый второй неслышащий житель региона.

Услугами региональной телефонной диспетчерской службы чаще всех пользуются глухие, проживающие в городе Ижевске, Глазове и Сарапуле. Значительная часть обращений приходит от жителей Ижевска в возрасте от 22 до 55 лет, однако за время существования проекта круг пользователей службы расширился. Сотрудники службы отмечают, что чаще всего жители Удмуртии связываются с диспетчером при помощи видеозвонка (45%), через SMS (20%), интернет-мессенджеры (20%) и только 15% – через личный визит.

По статистике, самый популярный запрос – это консультация с медицинскими учреждениями. Кроме того, инвалиды по слуху обращаются к диспетчерам с целью проконсультироваться по правовым, жилищно-бытовым и семейным проблемам, а также по вопросам социальной защиты (пенсии, пособии, льготы, устройство детей в детские сады, школы, вузы) и социально-средовой реабилитации инвалидов (средства телекоммуникационного обслуживания, специальные телефонные аппараты, обеспечение бытовыми приборами, сурдо- и другими средствами, необходимыми для социальной адаптации). Особую популярность в последнее время приобрел вопрос о том, как можно найти новую работу или пройти курсы повышения профессиональной квалификации.

«Ежедневно к нам поступает много интересных запросов, например, на днях через диспетчера-переводчика мирились поссорившиеся между собой неслышащие супруги. Муж обратился к нам с просьбой заказать для жены цветы с извинительной запиской. И таких жизненных историй от людей, которые освоили современные технологии, у нас очень много», – рассказывает переводчик русского жестового языка и заместитель председателя Удмуртского отделения Всероссийского общества глухих Валентина Гаврилова.

Открытие специализированной диспетчерской службы для глухонемых людей стало возможным благодаря поддержке компании «МегаФон», которая выделила 1 340 000 рублей на ее создание.

«Мы в «МегаФоне» уделяем особое внимание социально-значимым проектам, и поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья – это одно из приоритетных направлений благотворительной деятельности. Благодаря созданию специальной диспетчерской службы мы улучшили качество жизни людей с инвалидностью по слуху: более 2 000 слабослышащих жителей Удмуртской республики теперь могут оставаться по-настоящему рядом с близкими в любых жизненных ситуациях», – отмечает директор Ижевского отделения компании «МегаФон» Валерий Ханжин.

Услуги службы оказываются совершено бесплатно для всех инвалидов по слуху, проживающих в Удмуртии.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме