Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«МегаФон» улучшил качество жизни людей с нарушением слуха в Удмуртской республике

Сотни обращений зафиксировала диспетчерская служба помощи инвалидам с полной и частичной потерей слуха в Удмуртии. За первые полгода работы услугой воспользовался каждый второй неслышащий житель региона.

Услугами региональной телефонной диспетчерской службы чаще всех пользуются глухие, проживающие в городе Ижевске, Глазове и Сарапуле. Значительная часть обращений приходит от жителей Ижевска в возрасте от 22 до 55 лет, однако за время существования проекта круг пользователей службы расширился. Сотрудники службы отмечают, что чаще всего жители Удмуртии связываются с диспетчером при помощи видеозвонка (45%), через SMS (20%), интернет-мессенджеры (20%) и только 15% – через личный визит.

По статистике, самый популярный запрос – это консультация с медицинскими учреждениями. Кроме того, инвалиды по слуху обращаются к диспетчерам с целью проконсультироваться по правовым, жилищно-бытовым и семейным проблемам, а также по вопросам социальной защиты (пенсии, пособии, льготы, устройство детей в детские сады, школы, вузы) и социально-средовой реабилитации инвалидов (средства телекоммуникационного обслуживания, специальные телефонные аппараты, обеспечение бытовыми приборами, сурдо- и другими средствами, необходимыми для социальной адаптации). Особую популярность в последнее время приобрел вопрос о том, как можно найти новую работу или пройти курсы повышения профессиональной квалификации.

«Ежедневно к нам поступает много интересных запросов, например, на днях через диспетчера-переводчика мирились поссорившиеся между собой неслышащие супруги. Муж обратился к нам с просьбой заказать для жены цветы с извинительной запиской. И таких жизненных историй от людей, которые освоили современные технологии, у нас очень много», – рассказывает переводчик русского жестового языка и заместитель председателя Удмуртского отделения Всероссийского общества глухих Валентина Гаврилова.

Открытие специализированной диспетчерской службы для глухонемых людей стало возможным благодаря поддержке компании «МегаФон», которая выделила 1 340 000 рублей на ее создание.

«Мы в «МегаФоне» уделяем особое внимание социально-значимым проектам, и поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья – это одно из приоритетных направлений благотворительной деятельности. Благодаря созданию специальной диспетчерской службы мы улучшили качество жизни людей с инвалидностью по слуху: более 2 000 слабослышащих жителей Удмуртской республики теперь могут оставаться по-настоящему рядом с близкими в любых жизненных ситуациях», – отмечает директор Ижевского отделения компании «МегаФон» Валерий Ханжин.

Услуги службы оказываются совершено бесплатно для всех инвалидов по слуху, проживающих в Удмуртии.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме