Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«МегаФон» подключит к интернету бензоколонки «Лукойла»

Компания «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» оснастит SIM-картами «МегаФона» специальное оборудование, предназначенное для мониторинга состояния автозаправочных станций.

Договор о сотрудничестве «МегаФон»  и «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» заключили  в декабре 2012 года по результатам открытого конкурса на оказание услуг связи. Основным критерием выбора оператора стала стабильная скорость передачи данных не ниже 512 Кбит/с. К мобильному интернету «МегаФона» будет подключено свыше  100 единиц  оборудования  на АЗС в Нижегородской, Владимирской, Вологодской и Ярославской областях, республиках Марий Эл и Чувашия. Информация с удаленных объектов будет передаваться в центральный офис корпоративного клиента в Нижнем Новгороде.

«M2M-решения «МегаФона» активно используются как частными, так и государственными заказчиками. Клиентами Центрального филиала «МегаФона» по передаче данных уже являются Главное управление МЧС России по Курской области, МУП Центральная диспетчерская служба города Курска, Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области и другие, - прокомментировала Юлия Данилова, директор по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон». – Мы предлагаем своим клиентам рациональные решения по передаче данных, призванные решать конкретные задачи и оптимизировать затраты. Именно поэтому нас выбирают предприятия самых разных отраслей».

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме