Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Мегафон» отмечает повышение трафика в сети 4G+ в Нижнем Новгороде

Оператор мобильной связи «Мегафон» отмечает, что с момента запуска собственной сети 4G+ мобильный трафик, скачиваемый клиентами компании в Нижнем Новгороде и области, вырос в 6,5 раз.

Активность нижегородцев обусловлена расширением покрытия сети 4G+ в регионе и высокой скоростью передачи данных. Владельцы мобильных устройств с поддержкой LTE высоко оценили удобство беспроводного интернет-серфинга за быстрое скачивание «тяжелого» контента, загрузку и просмотр видео в формате HD, возможность комфортно играть в онлайн-игры.  Трафик передачи данных в сети стабильно растет: ежедневно пользователи скачивают около 3,6 ТБ информации. Средняя скорость передачи данных, доступная пользователям мобильного интернета, составляет 20 Мбит/с.

«Запуская в апреле LTE в Нижнем Новгороде, мы предполагали активный рост трафика 4G+ уже к осени этого года и не ошиблись в своих прогнозах. Интерес пользователей к возможностям высокоскоростного интернета возрастает, и это обусловлено наличием как привлекательных тарифов, так и появлением на рынке различных устройств, поддерживающих технологию LTE. Так, в нашей сети 4G+ работают новинки от Apple - iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Новые гаджеты можно заказать в интернет-магазине оператора», - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала ОАО «МегаФон» Михаил Молотков.

На сегодняшний день доступ к сетям четвертого поколения есть у клиентов «МегаФон», проживающих в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстово и на Бору. Для того, чтобы воспользоваться услугой высокоскоростного интернета, абоненту необходимо иметь устройство с поддержкой 4G+ и USIM (sim-карту, работающую в сети LTE). Для удобства клиентов действует USSD-сервис *507#, помогающий определить, работает устройство и SIM-карта в сети LTE или нет. При наборе этой команды приходит соответствующее SMS-уведомление. В случае, если клиент получил отрицательный ответ, он может бесплатно получить новую USIM-карту и выбрать устройство с поддержкой 4G+ в ближайшем салоне связи «МегаФон». Адреса салонов можно узнать на сайте оператора или через USSD-запрос *123#.

Свежее по теме