Сегодня собственная розничная сеть является для компании основным каналом обслуживания абонентов. В собственных салонах «МегаФона» клиент получает уникальный набор услуг. Здесь предоставляются почти 60 сервисных процедур, большинство которых связано с сохранностью персональных данных абонента и потому не может быть передано дилерам и другим партнерам. Кроме того в собственных салонах компании клиенты могут приобрести или просто протестировать новые, порой эксклюзивные, девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги.
«Для нас каждый собственный салон – это, прежде всего, место для общения и создания долгосрочных отношений с клиентом. Поэтому здесь вам сделают оптимальное предложение. Каждый сотрудник такого салона – лицо компании, и потому мы жестко подходим к подбору персонала, – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. – Перед нами стоит колоссальная задача: обеспечивать качественныйсервис для крупнейшей в Поволжье абонентской базы, насчитывающей более 13,9 миллионов абонентов. Поэтому за год, с августа по август, розничная сеть выросла на 20%, к концу года количество собственных салонов с полным циклом обслуживания в Поволжье превысит 320».
Сегодня через собственную розничную сеть «МегаФон» осуществляет более 40% подключений. Остальной объем приходится на дилерские пункты и отделения «Почты России», количество которых сегодня в Поволжье превышает, соответственно, 2 600 и 6 200.
Трехсотый поволжский салон открыт в Набережных Челнах в популярном торговом центре «Эссен» (на проспекте Яшьлек, 14). Это уже восьмой офис обслуживания «МегаФон» в городе – такое развитие розницы продиктовано ростом абонентской базы, а также ассортимента услуг и девайсов. Новый салон предоставляет весь спектр услуг компании для физических и юридических лиц. Кроме того, здесь можно приобрести оборудование и аксессуары. Ожидается, что его будут посещать около 800 человек в день. Режим работы нового салона: ежедневно с 9.00 до 21.00.
«МегаФон» открыл 300-й собственный салон в Поволжье
Юбилейный салон собственной розницы компании начал работу в Набережных Челнах. За год сеть салонов «МегаФон» в Поволжье выросла на 20%.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: МегаФон
Свежее по теме
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии