Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

«МегаФон» и «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» запустили многоязычный контакт-центр

Услуги единого справочно-информационного центра Универсиады, предоставляемые по номеру 8-800-550-2013, теперь доступны на татарском, русском и английском языках.

В рамках подготовки к проведению Универсиады 2013 в Казани, АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» и компания «МегаФон», генеральный партнер предстоящих игр, запустили многоязычную информационную линию Универсиады. Контакт-центр будет предоставлять справочную информацию о XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани на трех языках – татарском, русском и английском.

Все желающие  могут узнать о текущих спортивных соревнованиях и результатах, об объектах, расписании состязаний и мероприятий Универсиады, о возможностях приобретения билетов, а также о волонтерской программе «Казань 2013» и трудоустройстве. Всем, кто запланировал посещение Казани, консультанты готовы предоставить информацию о городской инфраструктуре  - гостиницах, медицинских учреждениях, ресторанах и кафе.

«Для того чтобы языковые барьеры не препятствовали подготовке к Играм и их проведению, мы расширили возможности  информационной линии. Если ранее она представляла собой  IVR – систему голосового меню с предварительно записанными сообщениями, то теперь это полноценный  контакт-центр, работающий на трёх языках», - отметил Сергей Обыденников, руководитель проекта «Универсиада 2013» компании «МегаФон» в Татарстане.

До 9 сентября многоязычный сервис будет предоставляться в тестовом режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 10 сентября 2012 года по 26  июня 2013 года работа операторов на русском, татарском и английском языках будет организована в 12-часовом режиме – с 9.00 до 21.00 ежедневно. С 20 по 22 сентября 2012 года, во время проведения мероприятий Международной федерации студенческого спорта (FISU,) сервисы  контакт-центра будут доступны также на французском языке.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме