Основная задача сотрудничества по принципу «одного окна» заключается в том, чтобы упростить взаимоотношения заказчика и поставщика услуг. А ключевое преимущество подобной модели — оперативность и быстрое реагирование на все возникающие в процессе функционирования АЗС вопросы.
Согласно условиям контракта, зона ответственности «Автотанк-сервиса» включает в себя комплексное техническое обслуживание 112 АЗС и 2 нефтебаз «под ключ». Аутсорсер будет выполнять широкий спектр работ от обслуживания технологического оборудования до проведения хозяйственно-бытовых поручений.
«Цель проекта по ответственному техническому содержанию — добиться того, чтобы АЗС работали как часы и были удобными для клиента. Сегодня мы открываем новую страницу не только в истории нашего предприятия, но и Компании „ЛУКОЙЛ“. На „Автотанк-сервис“ возлагаются серьёзные обязательства, и мы надеемся, что наша совместная работа принесёт хорошие плоды», — отметил Андрей Гаврилец, Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», во время подписания контракта.
ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт доверил MAYKOR комплексное техническое обслуживание АЗС в регионах
Компания «Автотанк-сервис» (входит в MAYKOR), специализирующаяся на сервисе АЗС, одержала победу на торгах в рамках проекта ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» по ответственному техническому содержанию. Контракт предполагает выполнение всего комплекса работ по обслуживанию и содержанию автозаправочных станций (АЗС) в пределах Кировской области и Республики Удмуртия.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: интеграция, Maykor
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- В Правительстве Башкортостана обсудили применение технологий искусственного интеллекта в регионе
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими