Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

«ЛАНИТ-Поволжье» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга для бизнес-центров

Компания «ЛАНИТ-Поволжье» (входит в группу ЛАНИТ) заключила договор с компанией «Инфосервис» на техническое обслуживание телефонного оборудования Avaya в деловых центрах Нижнего Новгорода «Бугров Бизнес Парк» и «Родионова – 23».

«Бугров Бизнес Парк» и «Родионова – 23» – крупнейшие деловые центры Нижнего Новгорода, которые отвечают самым высоким требованиям к современным условиям ведения бизнеса, располагают множеством офисных помещений, среди арендаторов – престижные компании города.

Компания «Инфосервис» предоставляет арендаторам услуги телефонной связи и Интернет. В целях оптимизации затрат на обслуживание оборудования и гарантирования его бесперебойной работы руководство решило передать техподдержку на аутсорсинг и заключило договор с компанией «ЛАНИТ-Поволжье», обладающей большим опытом и высоким уровнем компетенции в решении подобных задач.

Специалисты «ЛАНИТ-Поволжье» выполняют удаленную диагностику возникающих проблем, проводят корректировку настроек оборудования Avaya и программного обеспечения, оптимизируют его работу в соответствии с задачами заказчика. Компания «ЛАНИТ-Поволжье» обслуживает системы связи также в офисном здании на Верхне-Волжской набережной, 9.

Руководитель направления ИТ-аутсорсинга «ЛАНИТ-Поволжье» Игорь Астафьев: «Наша компания уделяет особое внимание направлению аутсорсинга в сфере ИТ и инженерных систем, предоставляя заказчикам гибкий подход к решению поставленных задач. Передача сопровождения сложных ИТ- и инженерных систем на аутсорсинг позволяет сэкономить значительную часть расходов на содержание ИТ-инфраструктуры. Мы надеемся, что наше сотрудничество с «Инфосервис» будет эффективным и долгосрочным».

Начальник технического отдела «Инфосервис» Сергей Железнов: «Мы довольны качеством технической поддержки телефонной сети. Специалисты «ЛАНИТ-Поволжье» обрабатывают поступающие заявки оперативно, возникающие проблемы решаются на высоком техническом уровне. К тому же, есть дополнительный плюс от использования услуг ИТ-аутсорсинга – экономический эффект. Надеемся, что наше сотрудничество с «ЛАНИТ-Поволжье» будет развиваться и в других направлениях».

Источник: Российская газета

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ

Свежее по теме