Как считают аналитики iKS-Consulting, развитие услуги широкополосного доступа стало ведущей тенденцией 2006 года на российском рынке связи. Прошедший год был ознаменован началом процесса консолидации провайдеров услуг широкополосного Интернет-доступа, активизацией развития региональных Интернет-рынков. Вместе с тем, по данным агентства, в 2006 году произошло снижение доли альтернативных операторов на рынке широкополосного доступа вследствие активных действий компаний холдинга «Связьинвест» по продвижению интернет-услуг и вывод на рынок новых брендов.
С мая 2006 года одновременно во всех 11 регионах Приволжского федерального услуги широкополосного доступа в Интернет для физических лиц оказываются под новой торговой маркой «J». В дальнейшем планируется, что спектр услуг широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL будет расширен, в том числе за счет объединения различных технологий предоставления высокотехнологичных услуг связи и дополнительных сервисов, сопутствующих развитию телекоммуникационного бизнеса, таких, как развлекательные, игровые порталы, форумы, электронная почта и многое другое.
С 1 по 31 декабря в 10 из 11 филиалов ОАО «ВолгаТелеком» проводилась рекламная кампания «J-дарит подарки», в рамках которой все абоненты, подключившиеся в этот период, получили в подарок модемы. За период проведения акции было подключено более 20 тыс. абонентов. Главными достоинствами технологии ADSL являются простота установки, свободный телефон, высокая скорость передачи данных и качество линии. Кроме того, абонентам ОАО «ВолгаТелеком» доступен специально созданный для них контент-сервис: «J-net», «J-zon». Социальный сервис «JNET» ориентирован на максимально широкий круг пользователей Интернет, которые испытывают потребность в общении, самовыражении, размещении и скачивании развлекательного мультимедиа-контента. Сервис «JZONE» ориентирован, прежде всего, на тех, кто активно использует игровые возможности своего персонального компьютера, участвует в сетевых игровых состязаниях.