Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Компания Softline поставила портал DeskWork в Ижевскую государственную медицинскую академию

Компания Softline объявляет о поставке DeskWork в Ижевскую государственную медицинскую академию (ИГМА). Корпоративный портал стал для сотрудников академии единой точкой получения необходимой в работе информации и помог организовать внутренний документооборот.

Сотрудничество компании Softline, эксклюзивного поставщика портал на территории России и СНГ, и Ижевской государственной медицинской академии началось около двух лет назад. Softline проявила себя как партнер, обладающий высокой компетенцией в сферах поставок программного обеспечения и оказания услуг, связанных с внедрением и эксплуатацией ПО.


В начале 2010 года компания Softline произвела поставку в ИГМА корпоративного портала DeskWork.


Установка и запуск портала в эксплуатацию были осуществлены специалистами академии самостоятельно, без обращения в службу технической поддержки DeskWork. Наиболее быстро вошли в повседневное использование сотрудников учреждения такие модули портала, как «Адресная книга», «Универсальный информер» и «Заявки».


Модуль «Адресная книга» представляет собой универсальный справочник контактной информации, который позволяет производить поиск контактов по ФИО, а также по подразделениям компании, что значительно облегчает внутренние коммуникации сотрудников.


«Универсальный информер» - это модуль, который позволяет выводить на посещаемую сотрудниками главную страницу портала информацию, ежедневно необходимую им для работы. Например, информация о погоде, пробках или курсах валют может быть доступна без поиска в Интернете, а с помощью настройки универсального информера.


Модуль создания заявок, который также вошел в использование в Ижевской государственной медицинской академии, представляет собой универсальный инструмент, в котором можно создавать заявки любого типа: на предоставление документов, на курьера или на канцтовары. С помощью использования такой возможности, предоставляемой корпоративным порталом DeskWork, сотрудники ИГМА многократно экономят время, которое раньше уходило на создание и согласование бумажных версий заявок.


«С помощью портала мы создали единый узел информации, доступный в любое время нашим сотрудникам. При этом сократились обращения сотрудников к внешним ресурсам Интернета. Это повысило эффективность совместной работы с документами и информацией», - отметила Елесина Светлана Александровна, начальник технического отдела ГОУ ВПО «Ижевской государственной медицинской академии».

Источник: Коммерсант

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

Свежее по теме