Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Компания «КонтрАвт» использует Monitor CRM для оптимизации работы с региональными представительствами

Специалисты компании Monitor CRM завершили внедрение нового модуля CRM-системы в научно-производственной фирме «КонтрАвт» (г. Нижний Новгород). Данный модуль призван объединить удаленные подразделения данной компании (филиалы) в единую информационную сеть, что позволит решить задачи оптимизации и систематизации информационных потоков. Благодаря внедрению нового модуля сотрудники компании смогут пользоваться самой оперативной и достоверной информацией, при этом дублирование работ в филиалах будет исключаться.

Компания «КонтрАвт» специализируется на разработке и производстве средств и систем для автоматизации технологических процессов. Представительства компании расположены в 7 регионах РФ; география поставок НПФ «КонтрАвт» охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья.

Программа Monitor CRM была установлена в подразделениях компании, которые отвечают за работу с клиентами, - отделы продаж, маркетинга, технического сопровождения, а также в службе главного инженера.

Использование Monitor CRM позволяет НПФ «КонтрАвт» решать четыре группы задач.

Позиционирование и сегментация

Данные задачи связаны с повышением лояльности клиентов, увеличением узнаваемости компании и усилением ее бренда. Так, компания «КонтрАвт» использует Monitor CRM для проведения процесса сегментирования и построения выборок для различных целей (организация фокус-групп с участием клиентов одного и того же направления деятельности, проведение презентаций, директ-маркетинговых кампаний с учетом специфики предложения и др.). К задачам этой же группы можно отнести подписку клиентов на методическую литературу, проведение обучающих семинаров, тренингов и другие задачи, связанные с поддержанием заинтересованности клиентов в дальнейшем сотрудничестве. Ежеквартально на основании выборок в CRM-системе Monitor около 10 тыс. адресатов по России и ближнему зарубежью получают почтой методическую, техническую и др. литературу.

Тайм-менеджмент

Задачи этого типа связаны с оптимизацией работы сотрудников компании - планирование рабочего времени, оценка деятельности менеджеров и др. Для эффективного решения этих задач в CRM-системе Monitor предусмотрена функция группового планирования рабочего времени.

Создание единого информационного пространства

Еще одна задача, которую специалисты НПФ «КонтрАвт» эффективно решают с помощью CRM-системы, заключается в оптимизации взаимодействия головного офиса с региональными представительствами. Благодаря использованию Monitor CRM компания получила возможность создать информационное поле, которое объединяет потоки данных из центрального офиса и удаленных подразделений. Обмен данными происходит еженедельно на основе модуля репликации CRM-системы Monitor.

Анализ и планирование

Модуль анализа покупок, клиентов, оплат, отгрузок, движений по складам позволяет практически в любом разрезе довольно четко представить динамику процессов, происходящих в компании, и своевременно принимать управленческие решения по коммерческим вопросам, логистике движения ТМЦ и начальному бюджетированию.

По словам Олега Баранова, начальника отдела продаж НПФ «КонтрАвт», за четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную систему, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: