Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
среда, 15 октября 2025

Компания «ИнтерТраст» взяла на себя техническое сопровождение ПО Lotus Domino Notes компании «Связьинвест»

В августе 2006 года ЗАО «Компания «ИнтерТраст» заключила с Открытым акционерным обществом «Инвестиционная компания связи» договор на поддержку базового программного обеспечения Lotus Domino/Notes.

Компании плодотворно сотрудничают с 2001 года. Тогда в ОАО «Связьинвест» специалистами ИнтерТраст была внедрена система электронного документооборота CompanyMedia. Ее эксплуатация позволила:
• автоматизировать обработку входящих и исходящих документов;
• наладить контроль их исполнения;
• увеличить скорость обработки документов.

В течение нескольких лет «Связьинвест» пользовалась услугами ИнтерТраст по технической поддержке CompanyMedia, прикладного программного обеспечения, разработанного на базе всемирно известной платформы корпорации IBM – Lotus Domino/Notes.

Этим летом компания заключила договор на техническую поддержку Lotus Domino/Notes, который предусматривает в том числе:
• оказание  технической помощи в решении проблем, возникающих при использовании программных продуктов Lotus Domino/Notes;
• профилактические и регламентные работы по их эксплуатации;
• обеспечение обновления программного обеспечения Lotus Domino в пределах текущей версии;
• техническую поддержку процесса развертывания новых приложений, разработанных на базе Lotus;
• оказание консультационных работ.

Договор позволит ОАО «Связьинвест» снизить затраты на техническую поддержку и администрирование ИТ-инфраструктуры компании, повысить качество обслуживания информационных систем и оптимизировать их работу.

Тематики:

Ключевые слова: