Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Компания i-Free выходит на рынок Бразилии

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, продолжает освоение международного рынка контент-услуг и объявляет о начале работы в Бразилии. Таким образом, на сегодняшний день i-Free предоставляет свои услуги уже в семи странах мира.

Международное развитие является одним из ключевых стратегических приоритетов компании i-Free. В 2004 году компания начала работать в Украине, где в настоящий момент входит в число лидеров. В ноябре прошлого года сервисы i-Free стали доступны еще в трех странах – Индии, Мексике и Казахстане. А летом этого года i-Free успешно осуществила запуск инновационного сервиса Temptation в Великобритании. Выход на рынок Бразилии стал следующим важным этапом международной экспансии компании.

Население Бразилии превышает 186 млн, а проникновение сотовой связи с стране достигает 50%. Компания i-Free запускает свои услуги в сетях сразу четырех бразильских операторов – TIM (Brasil), OI (Telemar Company), CTBC и Sercomtel, совокупная абонентская база которых составляет более 35 млн человек.

В Бразилии компания i-Free работает, используя как собственные ресурсы, так и порталы сотовых операторов. На первом этапе бразильским абонентам будут доступны Java-игры, рингтоны, реалтоны, картинки и видео, а затем компания планирует расширить линейку своих продуктов и услуг.

Комментируя запуск сервисов i-Free в Бразилии, Алексей Коробков, директор по международному развитию компании, отметил: «Контент-услуги являются одной из тех немногих сфер бизнеса, в которых Россия сегодня конкурентоспособна на мировом рынке, и мы намерены продолжать активное расширение нашего бизнеса за рубеж. Большой опыт, который i-Free уже получила в Индии и Мексике, помогает нам создавать оптимальные модели выхода на развивающиеся рынки других стран».

Для выхода на зарубежные рынки i-Free применяет несколько бизнес-стратегий. Так, в странах с развивающимися рынками компания открывает собственные отделения, в задачу которых входят продажи на массовом рынке, локализация контента, заключение соглашений с местными правообладателями, а также изучение рынка и реклама.

На развитых рынках используется другая модель: там компания работает через дилеров. В частности, на европейском рынке продукты и услуги i-Free представляет альянс UFT (United Fun Traders). «Дифференцированный подход к освоению рынков позволяет нам в короткий срок достичь максимальных результатов в каждой стране и способствует быстрому наращиванию оборотов компании», – подчеркнул Алексей Коробков.

Компания i-Free будет продолжать активную экспансию на международные рынки. В ближайших планах компании – запуск сервисов в Китае.

Тематики:

Ключевые слова: