Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Компания «Аплана» разработала систему автоматизированного тестирования коммерческих инициатив для ОАО «Мегафон»

Разработанная система позволяет не только сократить продолжительность и трудоемкость тестирования, но и увеличить скорость тестирования новых коммерческих инициатив, что способствует повышению конкурентоспособности: ускорение вывода продукта на рынок, увеличение возможности получения новых абонентов и удержание существующих.

«МегаФон» - первый и на сегодняшний день единственный оператор, развернувший собственную сеть во всех регионах России. Сегодня компания «МегаФон» предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек.


Проектные работы стартовали в конце августа 2009 года и были завершены в конце ноября. На первом этапе проекта осуществлялось планирование работ и разработка технического задания,  на основании тех требований, которые формулировал Заказчик, а именно:


• возможность использования общих библиотек максимально возможными способами
• отсутствие привязки к конкретным базам данных серверов
• понятная разработка скриптов
• отсутствие привязки пользователей

Изучив требования Заказчика, специалисты Центра тестирования приступили к реализации проекта.

В рамках второго этапа были разработаны скрипты автоматизированного тестирования и единая библиотека функций, в которой был реализован ряд общих операций, например, выполнение запросов на получение ID клиента, ID региона, привязка клиента к тарифному плану и т.д.


Результатом проекта стала система автоматизированного тестирования  коммерческих инициатив компании, которая позволит повторно прогонять тесты, значительно сократить время тестирования и даст возможность проведения одновременного тестирования нескольких коммерческих инициатив.


Нестерова Илона, руководитель центра развития тарификации  Поволжского филиала ОАО «МегаФон» отметила: «Разработанное решение оказалось очень удобным – готовые скрипты и настроенная среда позволяют проводить автоматическое тестирование тарифных планов и тарифных опций. Мы надеемся, что в 2010 г. благодаря автоматизации процесса тестирования коммерческих инициатив нам удастся снизить влияние человеческого фактора в рабочих процессах».

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме