Производители автомобилей и крупнейшие поставщики автомобильных решений сегодня сталкиваются с проблемой проектирования системных архитектур, способных адаптироваться к изменению системных требований на протяжении жизненного цикла автомобиля и в процессе его производства. Кроме того, требования к телематическим и информационно-развлекательным системам могут быть самыми разными и во многом зависят от производителя автомобиля и региона, для которого он предназначен. QNX и ARM совместно работают над созданием интегрированного, в высокой степени масштабируемого решения на основе симметричной многопроцессорности, отвечающего требованиям автомобильных производителей по производительности, энергопотреблению и универсальности архитектуры.
Синтезируемый многоядерный процессор ARM11 MPCore может включать в себя от одного до четырех процессоров, обеспечивая суммарную производительность до 3100 MIPS (миллионов инструкций в секунду, по тесту Dhrystone) при этом потребляя менее 950 мВт мощности (показатели относятся к процессорам TSMC 90G, без учета работы кэша). ОСРВ QNX® Neutrino® обеспечивает запатентованную, высокооптимизированную реализацию симметричной многопроцессорности, которая позволяет приложениям в полной мере использовать возможности многоядерного оборудования. Кроме того, операционная система QNX Neutrino реализует так называемую исключительную многопроцессорность — инновационную многопроцессорную модель, сочетающую в себе масштабируемость и производительность симметричной многопроцессорности с простотой миграции существующих автомобильных программных приложений.
Надежность операционной системы реального времени QNX Neutrino соответствует требованиям автомобильной промышленности, что позволяет применять ее в автомобильных информационно-развлекательных и телематических системах. ОСРВ QNX Neutrino служит прекрасным дополнением к многоядерному процессору ARM11 MPCore. Сотрудничество компаний ARM и QNX направлено на упрощение проектирования многопроцессорных систем, для того чтобы разработчики имели гибкие средства для оптимизации производительности, минимизации затрат и интеграции дополнительных функций, необходимых для поддержки новейших автомобильных мультимедийных систем.