Являясь частью крупного рекламного холдинга, МобиМарк специализируется на разработке и внедрении инновационных маркетинговых решений на базе мобильных технологий. «До настоящего момента нам приходилось агрегировать номерную емкость у различных контент-провайдеров, что значительно снижало экономическую и управленческую эффективность проектов» - говорит Олег Мухин, генеральный директор МобиМарк. Опыт проведения крупных SMS акций с ведущими мировыми брендами и получение коротких номеров при изменении их тарификации в сторону понижения позволит МобиМарку выйти на позиции лидирующего игрока на рынке мобильного маркетинга.
По словам Романа Потемкина, директора ООО «ОСК», накопленный опыт определил стратегию дальнейшего развития «ОСК». «Мы считаем, что наиболее стратегически перспективной является бизнес-модель, при которой контент и SMS-сервисы оплачиваются рекламодателями, а для потребителя предоставляемый сервис становится максимально дешевым или бесплатным. Такая модель несколько десятилетий успешно применяется на телевидении и радио» - говорит г-н Потемкин.
Объединение потенциалов двух опытных игроков на рынке телекоммуникаций откроет новые перспективы и возможности для дальнейшего роста и развития мобильного маркетинга, предлагая новые современные формы продвижения товаров и услуг компаниям-производителям.