Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Компании «Ай-Теко» и «IDS Scheer Россия и страны СНГ» помогли «МегаФону» в оптимизации бизнес-процессов

Компании «Ай-Теко» и «IDS Scheer Россия и страны СНГ» приняли участие в работах по документированию и оптимизации бизнес-процессов оператора мобильной связи «МегаФон». Для решения этих задач на принципиально новом техническом и визуальном уровне ИТ-компании предоставили необходимую программную платформу.

На рынке услуг мобильной связи компания «МегаФон» занимает одну из самых активных позиций по расширению пула предложений и запуску инновационных сервисов для абонентов. С увеличением числа бизнес-активностей оператора и ростом самой компании возникла необходимость в систематизации обширных знаний о динамично развивающемся бизнесе оператора.

С целью существенно упростить и ускорить процедуру описания бизнес-деятельности компании с возможностью последующего ее анализа и оптимизации «МегаФон» выбрал решение ARIS от компании IDS Scheer. Платформа ARIS отличается уникальным спектром функциональных и методических возможностей в области управления бизнес-процессами (разработки стратегии, моделирования, анализа и совершенствования процессов, их внедрения и контролинга). Для описания своих процессов оператор мобильной связи использовал средство ARIS Toolset, поставку и инсталляцию которого осуществила компания  «Ай-Теко».  

По словам Дмитрия Юрасова, начальника отдела управления качеством ОАО «МегаФон», «целостное описание деятельности компании позволяет понять и отследить то, как протекают процессы в организации. Это делает бизнес прозрачнее и позволяет максимально эффективно управлять компанией при минимальных затратах на менеджмент. Использование же новаторских методов описания бизнес-процессов ARIS предоставляет возможность оперативно вносить изменения в бизнес-схему, получать подробную информацию для анализа сильных и слабых сторон функционирования компании».

Как отметил директор департамента программной интеграции компании «Ай-Теко» Дмитрий Грязнов, «этот контракт положил начало успешному и, как мы надеемся, плодотворному сотрудничеству «Ай-Теко» и IDS Scheer. Партнёрские соглашения между нашими компаниями были заключены совсем недавно, но уже приносят заметные результаты. Решение об использовании продуктов ARIS для задач управления бизнес-процессами свидетельствует о стратегическом подходе компании «МегаФон» к развитию бизнеса. Мы готовы и в дальнейшем помогать нашему клиенту решать сложные и комплексные задачи в любых областях».

«Методология и инструментарий ARIS представляет собой современный подход к структурированному описанию деятельности организации и представлению ее в виде взаимосвязанных и взаимодополняющих графических моделей, удобных для понимания и анализа, - подчеркивает, Олег Оситнянко, директор департамента по работе с бизнес-партнерами IDS Scheer Россия и страны СНГ. – Программные продукты этого семейства позволяют заказчику постоянно совершенствовать свои бизнес-модели и поддерживать их в актуальном состоянии для максимально оперативного и эффективного управления процессами внутри компании. При этом учитывается и возможность внедрения новых бизнес-процессов и усовершенствования старых, что особенно важно для столь динамично развивающейся компании как «МегаФон»».

Тематики:

Ключевые слова: