Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Кировские предприятия втрое увеличили потребление LTE-трафика

ПАО «МТС» подвел итоги работы на корпоративном рынке Кировской области в 2015 году. Спрос на телекоммуникационные сервисы и мобильный интернет среди предприятий Вятского края вырос почти в два раза, при этом передача данных в сети LTE выросла более чем в три.

Самой востребованной у кировского бизнеса по итогам 2015 года стала услуга для обеспечения повышенной безопасности передачи данных и организации защищенного доступа к информационным ресурсам компании - за год число подключений сервиса «Защищенная передача данных (APN)» увеличилось более чем в 2,5 раза. Чаще всего данный сервис подключали компании, которым требовалось обеспечить контроль транспорта, оборудования организации и удаленных торговых точек.

Следующими по популярности стали «контактные» сервисы, позволяющие эффективно организовать прием и обработку входящих вызовов, увеличить число дозвонившихся до офиса клиента, а также повысить эффективность обслуживания клиентов компании, независимо от их количества. По итогам года спрос на услуги «МТС-Коммуникатор», «8-800» и «Автосекретарь» увеличился более чем в два раза.

В 2015 году в b2b-секторе Кировской области наблюдался стабильно растущий спрос на «интернет вещей»: общее количество телематических sim-карт, используемое предприятиями Вятского края, увеличилось почти на четверть, а объем переданного трафика – почти на треть по сравнению с 2014 годом. Наиболее активно М2М-решения используются корпоративными клиентами МТС для мониторинга транспорта – 44 процента от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 20 процентов, банковской сфере – 12 процентов, в промышленности – 11 процентов и ЖКХ – 11 процентов. Растущей популярности М2М-технологий способствует подключение дополнительных услуг для эффективного управления удалёнными m2m-устройствами. Так, спрос на сервис «M2M-менеджер», позволяющий эффективно управлять используемым оборудованием вырос в полтора раза.

Растущий спрос на телекоммуникационные сервисы среди предприятий Вятского края привел к увеличению объемов потребления мобильного трафика в 2015 году. По итогам 2015 года объем data-трафика, сгенерированного корпоративными клиентами МТС в Кировской области, увеличился почти вдвое, при этом наибольший рост потребления услуги мобильной передачи данных зафиксирован в сети LTE: по итогам 2015 года объем трафика, сгенерированного бизнес-структурами Вятского края в сети 4G МТС, вырос более чем три раза.

«Основной тенденцией на корпоративном рынке Кировской области, как и год назад, остается рост спроса на дополнительные телеком-сервисы МТС, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы компании и значительно оптимизировать издержки. Наиболее востребованными на корпоративном рынке становятся услуги, работающие на основе сервисов передачи данных. Все это стало возможным благодаря активному развитию сетей МТС на территории региона, проводимым работам по модернизации сети и реализации программы улучшения качества связи», – отметил директор МТС в Кировской области Максим Исаев.

Наиболее активно мобильным интернетом в прошлом году пользовались крупные предприятия Кировской области, на которые пришлось более половины сгенерированного трафика в b2b-сегменте региона. Средний и малый бизнес передал 18 и 9 процентов data-трафика соответственно. Максимальную динамику роста спроса на услугу передачи данных продемонстрировали представили государственного сектора региона, которые в прошлом году увеличили потребление мобильного интернета более чем в четыре раза по сравнению с 2014 годом.
                      
В 2015 году смартфоны сохранили статус самых популярных гаджетов для ведения бизнеса – при помощи этих устройств корпоративные клиенты МТС в Кировской сгенерировали более 40 процентов трафика от общего объема b2b-трафика. В тройке основных устройств для ведения бизнеса online – модемы и планшеты, которые передали 23 и 8 процентов от общего объема трафика соответственно.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме