25 июля "Связной" представил результаты деятельности компании за 1H06. Выручка ритейлера составила 714,1 MUSD (с учетом платежей за мобильную связь и НДС), доля на рынке России – более 13%. По состоянию на июнь 2006 года сеть "Связного" насчитывала 997 центров мобильной связи в 200 городах России. По планам до конца года их количество увеличится до 1300.
Самыми продаваемыми в 1H06 в "Связном" стали телефоны Nokia (их доля составила 28,3%), Samsung (20,7%) и Siemens (15,3%). По сравнению с тем же периодом прошлого года существенно снизилась доля Motorola, с 11% до 3,8%.
По ценовым категориями лидерами продаж стали трубки ценой 130-199 USD. По сравнению с 1H05 примерно вдвое снизилась доля телефонов ценой 70-129 USD, а доля дорогих телефонов (200 USD и выше), увеличилась с 25% до 37,2%. Средняя цена аппарата по итогам 1H06 в "Связном" составила 190 USD.
Лидером по проданным комплектам подключений в "Связном" стал "Билайн", на него пришлось 32,3% от общего количества реализованных комплектов, на "МегаФон" – 29,4%, МТС – 23,2%, Tele2 – 8,1%, а СМАРТС – 1,1%.