Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

«J» - мир новых технологий

В мае в 11 регионах Приволжского федерального округа телекоммуникационный оператор региона ОАО «ВолгаТелеком» представил новый бренд «J».

«J» - это новый долгосрочный проект компании, который на первоначальном этапе представлен как линейка тарифных планов для предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL. В дальнейшем бренд «J» объединит различные технологии предоставления высокотехнологичных услуг связи и дополнительных сервисов, сопутствующих развитию телекоммуникационного бизнеса, таких, как развлекательные, игровые порталы, форумы, электронная почта и многое другое.

«J - открывает новый этап развития рынка высокоскоростного доступа в Интернет, - отмечает  коммерческий директор ОАО «ВолгаТелеком» Олег Ершов. – Это стратегический маркетинговый проект, который формирует новый образ компании, а также позиционирует услуги под яркой и динамичной торговой маркой. Основными конкурентными преимуществами бренда в настоящее время являются линейка удобных тарифных планов, простота подключения и мощная телекоммуникационная инфраструктура ОАО «ВолгаТелеком».

Развитие услуг широкополосного доступа в Интернет является стратегическим направлением развития бизнеса компании. На данный момент потребителями услуг высокоскоростного доступа в Интернет являются порядка 35 тысячи пользователей.  В 2006 году планируется подключить порядка 70 тысяч новых пользователей и сохранить долю рынка на уровне 70 %. 

Тематики:

Ключевые слова: