Кейс: разработка системы Pilotage Multi-Métier для ПСМА Рус
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
Анна Сахарова («Лобачевский Lab»): «Основная задача Парка науки ННГУ — развивать нижегородскую научную коммуникацию, и современные технологии помогают шире охватывать аудиторию»
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
ЦБ
°
четверг, 4 декабря 2025

«J» - мир новых технологий

В мае в 11 регионах Приволжского федерального округа телекоммуникационный оператор региона ОАО «ВолгаТелеком» представил новый бренд «J».

«J» - это новый долгосрочный проект компании, который на первоначальном этапе представлен как линейка тарифных планов для предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL. В дальнейшем бренд «J» объединит различные технологии предоставления высокотехнологичных услуг связи и дополнительных сервисов, сопутствующих развитию телекоммуникационного бизнеса, таких, как развлекательные, игровые порталы, форумы, электронная почта и многое другое.

«J - открывает новый этап развития рынка высокоскоростного доступа в Интернет, - отмечает  коммерческий директор ОАО «ВолгаТелеком» Олег Ершов. – Это стратегический маркетинговый проект, который формирует новый образ компании, а также позиционирует услуги под яркой и динамичной торговой маркой. Основными конкурентными преимуществами бренда в настоящее время являются линейка удобных тарифных планов, простота подключения и мощная телекоммуникационная инфраструктура ОАО «ВолгаТелеком».

Развитие услуг широкополосного доступа в Интернет является стратегическим направлением развития бизнеса компании. На данный момент потребителями услуг высокоскоростного доступа в Интернет являются порядка 35 тысячи пользователей.  В 2006 году планируется подключить порядка 70 тысяч новых пользователей и сохранить долю рынка на уровне 70 %. 

Тематики:

Ключевые слова: