«J» - это новый долгосрочный проект компании, который на первоначальном этапе представлен как линейка тарифных планов для предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL. В дальнейшем бренд «J» объединит различные технологии предоставления высокотехнологичных услуг связи и дополнительных сервисов, сопутствующих развитию телекоммуникационного бизнеса, таких, как развлекательные, игровые порталы, форумы, электронная почта и многое другое.
«J - открывает новый этап развития рынка высокоскоростного доступа в Интернет, - отмечает коммерческий директор ОАО «ВолгаТелеком» Олег Ершов. – Это стратегический маркетинговый проект, который формирует новый образ компании, а также позиционирует услуги под яркой и динамичной торговой маркой. Основными конкурентными преимуществами бренда в настоящее время являются линейка удобных тарифных планов, простота подключения и мощная телекоммуникационная инфраструктура ОАО «ВолгаТелеком».
Развитие услуг широкополосного доступа в Интернет является стратегическим направлением развития бизнеса компании. На данный момент потребителями услуг высокоскоростного доступа в Интернет являются порядка 35 тысячи пользователей. В 2006 году планируется подключить порядка 70 тысяч новых пользователей и сохранить долю рынка на уровне 70 %.