Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» выбрали более 140 Пензинских предприятий

Более 140 коммерческих предприятий и организаций Пензенской области, занимающихся бизнесом в различных сферах деятельности, при поиске поставщика IPTV в качестве провайдера выбрали «Ростелеком». Среди клиентов компании на сегодняшний день – группа компаний «Автомастер», гостиничные комплексы «Вояж» и «Валенсия», ООО «Автомир», ЗАО «Пензенский завод точных приборов», объединение «Пензаконцерт», организация «Элитар-клуб» и многие другие.

«Ростелеком располагает большим ассортиментом телеком-услуг в сегменте В2В. Поэтому любой корпоративный клиент – небольшое предприятие или крупный холдинг – всегда сможет выбрать услуги, содействующие продвижению и повышению эффективности бизнеса. Пользователями Интерактивного ТВ в сфере бизнеса являются не только руководители и топ-менеджеры компаний, которые в своем напряженном рабочем графике находят время для просмотра новостей или деловой информации. Гораздо больший интерес вызывает просмотр IPTV в клиентских зонах компаний, работающих в разных сферах. Возможность посмотреть любимую передачу, выпить чай или кофе, заглянуть в личный аккаунт социальной сети при помощи бесплатного Wi-Fi – это то, что повышает уровень клиентского сервиса и делает посещение компании запоминающимся событием», - рассказал директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов.

В зависимости от места подключения услуги и целей пользования контентом для корпоративных клиентов – предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей – разработаны три типа ТВ-пакетов. Пакеты «Базовый деловой» и «Максимальный деловой» используются в офисах. Пакет «Публичный» предполагает доступ к просмотру широкого круга лиц, в частности, клиентов салонов красоты, ресторанов, фитнес-клубов, конференц-залов. Владельцы отелей могут выбрать пакеты «Стандарт», «Люкс» или «Престиж». Дополнительно можно подключить пакеты каналов «КХЛ HD», «HD» или «Взрослый».

«Цель нашего гостиничного комплекса – создать для гостя идеальные условия пребывания. Интерактивное телевидение от «Ростелекома» стало неотъемлемой составляющей гостеприимства и частью гостиничного сервиса, поэтому наличие качественного ТВ для нас очень важно. В каждом номере комплекса мы предоставляем постояльцам возможность смотреть общефедеральные каналы, а также тематические каналы: фильмы, спорт, музыка», - поделилась впечатлениями управляющая гостиничным комплексом «Вояж» Наталья Купцова.

Юридическим лицам доступны все возможности Интерактивного ТВ: подключение дополнительных сервисов через меню приставки, электронная программа передач, управление просмотром, прогноз погоды, карты, курсы валют и многое другое.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме